Дас ист фантастиш

by missplankton

На случай, если вы решили справиться о моих успехах в немецком языке, я решила оставить здесь запись . Если вас не интересует, я все равно напишу. Всё в лучших традициях демократии.

На прошлой неделе так сложились звезды, что я познакомилась с немецким лектором одного из университетов. Странно видеть красавца-мужчину с трапециевидным торсом и при этом разговаривать с ним об умных вещах. Для меня такие характеристики всегда лежали в разных измерениях.

В начале встречи я не могла сосредоточиться и смотрела только на его богатырские плечи, время от времени стирая слюну с подбородка. Даже не помню, о чем мы беседовали, но это были какие-то очень интересные разговоры. Очень занимательные.

Он оказался с чувством юмора, правда, на мои шутки он реагировал своеобразно. То ли я ему казалась Петросяном в юбке (хотя я юбки, кстати, почти не ношу, поэтому выражение бессмысленно), то ли это его стиль. Может, он все комедии и смешные видео тоже смотрит с прямым лицом? Экстремум его реакции — это подъем уголков рта на полградуса, когда другой нормальный человек в это время бы ржал прямой кишкой. Может, он сдерживает смех, накачивая мышцы пресса… Не знаю.

Пока он рассказывал, как иногда бывает строг со студентами, перед моими глазами начали мелькать видения. Вот он приближается ко мне, обнимает своими могучими руками, и я оказываюсь у него на коленях. Потом я снимаю с него кофту и… Будь со мной строгим, профессор!

Упс, он что-то спросил?
Его искренние вопросы мешали мне сконцентрироваться. Зачем меня еще о чем-то спрашивать? Да, я тебя уже хочу. Ты это хотел узнать? Нет… а, прости. Сорри. Энтшульдигунг. Э-э-э. Неловко-то как.

Впрочем, когда я оказалась дома (у себя дома, а не то, что вы подумали, негодники), я уже его успела перехотеть. Моих фантазий оказалось достаточно, чтобы пережить с ним прелюдию, секс и оргазм. Фуф, всё. Вот и прошла любовь, можно удалять его номер.

Ах, да, о немецком. Поговорили мы с ним полчаса, а потом я сама устала от своих «бэээ…мэээ…» и снова перешли на английский. Такие дела, кароч.