Верный способ определить психическое расстройство

by missplankton

Поражают люди, которые считают, что парковочное место во дворе может считаться их собственностью. Я думаю, что подобное право может иметь разве что Иисус или Джейк Джилленхол(это мой новый Райан Гослинг). И то, если бы они жили на одной лестничной клетке, у них должен быть график 2/2 на одно место.

Но так как я не пересекалась с ними ни в лифте, ни на детской площадке, то в любом дворе (особенно с плохим освещением) Дарвин должен был бы ставить  эксперименты с борьбой за выживание. Приехал первым — занял место возле своего подъезда, задержался — ставь машину возле помойки и бомжа Валентина, неудачник! Выживает сильнейший. Оступился в темноте и попал ногой в лужу по щиколотку? Так простудись и сдохни от насморка, рудимент мироздания!  Захлебнись соплями, пока пальцы твоих ног будет жрать грибок!

Теория эволюции в моем дворе не работает. Мало того, что какой-то  сосед считает, что четвертое место вдоль забора принадлежит только его машине с номером 936, так он еще и написал эти цифры на заборе. То есть, человек тем самым не только признал, что он дебил и как бы сверхчеловек одновременно, но и собственноручно написал на заборе, кто именно дебил и как бы сверхчеловек одновременно.

Даже не знаю, кто хуже: тот, кто замызганной веревочкой огранизовал себе гараж между деревьев («Это мои 2 дерева, и я делю их с лабрадором Бобиком») или тот, кто написал на заборе номер своего авто.

Первый вариант попахивает легкой анонимностью во время отсутствия машины, как если бы Джигурда вышел прогуляться в трениках и темных очках за хлебом в магаз: хоть ты и пытаешься смешаться с толпой, но ты, блин, НИКИТА ДЖИГУРДА! А вот второй случай заставляет усомниться в адекватности человека, который сам всему двору официально заявил о своем психическом расстройстве и возможной недееспособности.

Как вы думаете, стоит ли позвонить в психбольниц?
— Алло, мой сосед возомнил себя Иисусом. … . Нет, он ведет себя нормально, но он присвоил себе парковочное место во дворе. … . Алло! Алло!

Реклама