Как быть занудой и скучным человеком

by missplankton

В последнее время моя жизнь стала скучнее, чем когда-либо. Вы можете по вечерам смотреть, как сохнет краска или протирать калькулятор между клавиш, но и это будет в разы интереснее того, что происходит у меня в свободное время.

Наверное, надо жить так, чтобы потом можно было о своих приключениях кому-то рассказать. Потому что после вопроса «что нового?» я говорю максимум о том, что я просидела с книжкой все выходные (это все-таки очень скучно, как ни крути, давайте себе в этом признаемся).
Вот почитал ты в субботу вечером книжку, но как потом ты об этом поведаешь в понедельник утром? «Ох, я тааак суперско почитала, просто ЖЕЕЕСТЬ. Полный отрыв. В сюжете были такие офигенные герои, ржач!!! Сейчас шутку перескажу…»
При этом знакомая слушает тебя, качает головой и смотрит, как на дебилку, хотя на самом деле именно она прожигала свою печень в баре, танцуя в перекрутившейся юбке(ох уж эти коварные предметы одежды). А ты обогащалась культурно, чтобы при случае, лет эдак в 40, обсудить с женатым геем-импотентом проблемы несовершенства существующей экономической системы и эволюцию социальных институтов.
Читать — это полезно, да.

Помимо этого меня увлекли документальные фильмы.

Мне всю жизнь казалось, что их снимают ботаны для ботанов, чтобы надрочить последних для ответов в Своей игре в категории «Толерантность в Нигерии за 500». А месяц назад я каким-то образом расчувствовала их прелесть, и мне стало интересно их смотреть. Еще под них хорошо засыпать. Несколько дней назад, например, фильм про геноцид против тутси с элементами мясорубки стал прекрасным фоном для сна.

Мое увлечение достигло апогея, когда в последние выходные, выбравшись, наконец, из дома, я пошла в гости к приятелю на киновечер. Мы стали выбирать фильм из того, что у него было. Надо упомянуть, что он считает себя киноманом, хотя его вкусы не отличаются особым изыском или избирательностью. Он листал бесконечный список фильмов с Адамом Сэндлером. Долго листал. Терпеть не могу Адама Сэндлера. Да когда же эти фильмы закончатся уже? Господи, у парня в архиве вся его фильмография.

Тут я спросила: «А, может, посмотрим какую-то документалку?».

На меня с укором поморгали. «Эт ты сейчас серьезно? АЗАЗАЗАЗАЗА». Он смеялся и смеялся.

Потом, когда он утер слезы, произнес речь такого характера:
«Наверное, ты еще и из тех людей, кто готовит себе ужин, потом устраивается поудобнее, потом ищет онлайн-фильм, и все никак не может выбрать, что именно посмотреть. А еда в это время остывает, но к ней не хочется прикасаться, пока не выберешь то, что хочешь и не нажмешь кнопку Play, даже если еда закончится в течение 10 минут, а твоя документалка будет идти еще полтора часа».

Конечно же, я ответила этому мужчине достойно, уверенно, не теряя свое лицо: «Ой, хи-хи-хи, ну ты же не подумал, что я настолько странная? Пффф, да ну, я еще не совсем чиканэ, чтобы так делать». Отмахнулась рукой.

А тем временем я думала о том, как же он точно описал мою среднестатистическую пятницу.
Правда, в последний раз я прогадала с выбором фильма. Я включила за ужином передачу про мумифицированного человека во льду. Увидев его труп и мышцы, я не смогла дальше накручивать на вилку спагетти с томатным соусом.
Ммм, что-то есть захотелось.

В общем, выводы следующие:

— Я в очередной раз убедилась, что творчество Адама Сэндлера — это не мое. Да, мы посмотрели фильм с Сэндлером.

— В свое оправдание по поводу любви к документалкам могу сказать, что я теперь зато знаю, как производят сиденья для стадионов и что делают зимой в  виноградниках.

— Надо чаще проводить время так, чтобы потом об этом рассказать знакомым.

