Сомнительные комплименты

by missplankton

Бывает, выложу фотографию, где я держусь за штурвал где-нибудь на курорте в Доминикане во время морской прогулки… ладно, в Турции… Ладно-ладно, не Турции, а на оз. Говнистое возле пансионата «Связист». Надо смотреть правде в глаза.
Потом кто-нибудь обязательно напишет тупой коммент к фотке: «Тебе очень идет быть за штурвалом». Скажите, что мне делать с этим странным комплиментом? Сделать целую фотосессию со штурвалом?
Податься в капитаны корабля?
Ходить везде со штурвалом в руках? Тогда мне будут говорить еще больше странных комплиментов: «Ооо, у тебя новый штурвал? С ним ты просто неотразима».

Это вот как беременным сообщать, что им идет беременность.
Допустим, женщина в положении получила такой банальный комплимент (№2 в моем хит-параде трюизмов). Какой призыв к действию она получила?
-Милый, я снова беременна!
-Но у нас уже пять детей и младшему всего 5 месяцев!
-Дорогой, ну ты же знаешь, как мне это идет!
-Ооо, милая, ну разве я могу тебе в этом отказать?
-Ты лучший!
Это, конечно, хардкор.

Но бывают и цветочки.
Видимость беременности даже может стать новомодным трендом наряду с принятием собственного тела:
(интервью на Фитнес-тв)
-Многие зрители интересуются, как вам удалось всё тело держать в отличной форме, и при этом так нарастить живот? Многие женщины мечтают слышать комплименты о том, как они хорошо выглядят, а также получать места в битком набитом автобусе. В чем ваш секрет?
-У меня новейшая диета, я пью пивасик 3 раза в день уже полгода. Сейчас перешла на безалкогольный, пару дней назад, правда. Вечером еще закусываю чипсами. Раз в неделю — загрузочный день, ем гамбургеры и двойную картошку. Я уже не могу на них смотреть, но вы знаете, это так эффективно!

Зачем беременным это говорят? Это чтобы устаканить их резкие перепады настроения и подбодрить: «Ммм, не переживай, ты уже перешла тот момент, когда люди сомневаются, толстая ты или в положении».
Покажите мне хоть одну женщину, которой бы сказали, что ей не идет беременность. Вы слышали, чтобы кто-то произнес «Да когда ж ты уже родишь наконец, твой живот меня бесит!».
Даже если такое и было, то оратор погиб через минуту после сказнного.

Ох, думайте, что говорите, плизики.

