Как вымрет человечество

by missplankton

В последнее время я много думаю о том, каким образом и, самое главное, когда именно мы все погибнем.

Почему меня это волнует? Я размышляю, стоит ли брать ипотеку или все равно мне не суждено ее выплатить? Или, мне лучше прямо сейчас снять особняк и мыться шампанским до  наступления конца света? Можно ли сожрать Твикс целиком, а не растягивать его на 2 чаепития? (это я стараюсь держать диету)

Я полагаю, что нам придут кранты относительно внезапно.
Неожиданно извергнется спящий эпический вулкан, случайно небо затянет пепельным облаком, ненароком произойдет ледниковый период, в результате которого нам придется перейти на сашими. Огурцы и помидоры станут деликатесом, и вот тогда-то веганы будут ныть, что в их смузи недостаточно мяты и соевого молока. Естественно, к использованию пингвиньего жира и лососевых шкурок они придут после первого полугода вулканической зимы. А все потому, что теперь овощи даже в конце августа будут по ценам 31-го декабря.
Это, конечно, сценарий на случай, если до этого времени мы не умрем от ядерной войны. Даже не знаю, какая зима мне больше по душе: атомная или вулканическая. Хочется верить, что не зря я учусь кататься на лыжах.

Сегодня мне приснилось, что земляне наконец установили контакт с пришельцами. Может, большой медный таз накроет нашу планету именно по их велению?
Итак, вернемся к сновидению. По его сюжету в НАСА расшифровали сигналы, поступающие из глубин космоса. Ученые, в свою очередь, смогли отправить в закодированном виде свои ответы.

Самое крутое в межгалактическом чатике — это то, что переписка между зелеными человечками и НИИ, полным задротов и лесбиянок, доступна в любое время онлайн.
Все равно что читать чей-то вотсапп.
— Земляне, приветствуем вас! Это цивилизация Y69, мы отправляем наши сигналы из Крабовой Туманности. Вы можете нас понять?
— Шаломики!!!1
— Вы успешно пережили метеоритные дожди и пролет астероида? Требуется ли помощь?
— У нас все нормуль! Вы смотрели клип про Лабутены?
— ??? Повторите ваш вопрос, мы ничего не поняли.
— Ну там еще телочка кривляется, текст тупой и клип аж на 6 минут!
— Земляне, вас поняли! Наааааааа лабутенах! Нах!
— И в охуительных штанах…

Я думаю, это похоже на начало прекрасной дружбы. При таком раскладе мы точно не вымрем.
Жалко. Я уже присмотрела себе особняк на последние 3 месяца жизни и запаслась мешком картошки…

