Планктонье бюро расследований (ПБР)

by missplankton

У меня есть привычка проводить собственные расследования.

Как только я знакомлюсь с очередным мужчиной, я тут же начинаю проверку и доскональные поиски. Я могу потратить на это дело до пяти или шести часов (уж лучше бы ты в бложике писала все это время, милочка!).

Сначала ищу его в фейсбуке (надо отметить, что поиск там придумал какой-то дебил), потом — в других соцсетях, форумах, Инстаграме, потом в друзьях, в родственниках, коллегах, фотографиях кулинарного мастеркласса 2008 года, на который он попал по ошибке…
Я получаю какой-то неведомый кайф от каждой крупицы информации, и чем больше компромата я нахожу, тем сильнее кончают мои пальцы, пока я стучу ими по клавиатуре.

Каждый раз я ругаю себя за то, что я действую, как неуверенный в себе параноик, боящийся измены или наркоманского прошлого(господи, как будто на дворе 90е и все колются своей анашой). Конечно, трое детей от разных женщин тоже выглядели бы подозрительно, но главное, чтобы не наркоман.

Откровенно говоря, обычно я не находила ничего необычного: фото с отцом (угу, мой парень тоже полысеет), состоит в группе «Трахни нормальность», картинка с пьяными друзьями в тельняшках в подъезде. Интересно, что у каждого из друзей на коленках сидит какая-нибудь телочка в леопардовом или розовом платье, кроме моего потенциального мужа. Напрашивается вопрос: «ОН ЧТО, ГЕЙ?»

Вот уж кому нужно работать в службе HR, иммиграционной полиции, ну или на крайний случай в ФСБ.

С другой стороны, соцсети в эпоху общедоступности и стремлению делиться всем подряд — это очень хороший источник полезных данных о человеке.
Как это мне может помочь? Например, неплохо бы бросить такую фразу:
«Ты знаешь, мое самое любимое блюдо — это курица в апельсиновом соусе на подушке из шпината. А десерт — брауни с малиновым соусом. Что, прости? Так вышло, что ты умеешь готовить именно эти два блюда? Да ну, СЕРЬЁЁЁЁЗНО?»(тут главное — не переиграть и не переусердствовать с интонацией). Также важно не добавить: «А кто эта Алиса Сукина, которой понравились те фотки с мастеркласса, а? ааАА?»
Сразу убиты 2 зайца: нашлась тема для разговора, а еще для тебя приготовят ужин.

Помимо этого, как вариант, из соцсетей можно выучить, что у мужчины есть девушка где-то, блин, в Южной Африке, которой он что-то понаобещал. И что он отправил ей на день Св. Валентина цветы и конфеты. И он, оказывается, #любовьвсейжизни и #лучшийпареньнасвете.
Ну что тут еще сказать…

#ОМГ #ЛОЛ #дичь #шпионствомогуумеюпрактикую

С вами #мисспланктон. Всем привет.

