К чему приводят знакомства в Тиндере

by missplankton

В эфире Планктон.
Я честно поручала приглядывать за бложиком моей воображаемой уточке, пока я писала самой себе заявление на отпуск, но она, как всегда, меня подвела. Впрочем, чего еще можно ожидать от желтого куска резины? А ведь я уходила только ради того, чтобы набраться мудрости, встретить Новый год и ударно поработать. Обычные планктоньи делишки. Да и вообще, почему я перед вами оправдываюсь? С какой стати, ребзики? Я взрослая самостоятельная женщина. Хочу — пишу, не хочу — не пишу. Сегодня, правда, меня окончательно замучила совесть, поэтому я и печатаю этот текст.

В общем, сегодня рубрика «Время удивительных историй».

Помните, я рассказывала о своей поездке в Германию в октябре? Вот здесьздесь и здесь, например.
Кто бы мог подумать, что знакомство в Тиндере может привести к совместным новогодним каникулам с красавчиком и обаяшкой в одном флаконе? Ладно-ладно, он еще и веселый, довольно умный, интересный, заботливый, добрый… (всё, про личные качества сказала, можно наконец дальше про внешность?). А когда я вижу его тело, я не понимаю, что со мной происходит: то ли я теряю дар речи и забываю немецкий, то ли мне хочется блаженно молвить «Дас ист фантастиш».

В итоге мы договорились провести с Гарибальдом* новогоднюю неделю. Вполне разумное, взвешенное и очевидное решение, когда знаешь человека в личном общении один вечер, а переписка после этого идет еще пару недель.

Комментарии знакомых относительно данной ситуации:
«Ты какая-то больная». Коллега. Помотал головой и стал дальше работать.
«Вау, всё ТААААААК серьёзно?» Подружка. Она уже подумала, какое платье она бы надела на свадьбу.
«Предохраняйтесь)». Друг. Ничего больше не сделал.

В общем, на протяжении недели мы ходили по морозу, ели блины, смотрели на беззаботных мишек в сосновом лесу.
Вместо этого можно было бы жрать водку и котлеты, но Гарибальд, как любой ненормальный немец, не пьет и почти не ест мясо. А еще история совершенно не научила этого недоарийца тепло одеваться. Наверняка в 42-м немецкая армия тоже была облачена в три нейлоновых ветровки Nike(заметьте, одновременно), а легкая промышленность тех лет не предусматривала шарф в своем ГОСТе. Ну да, это все объясняет. Иначе я не могу понять недоверие к моим 68 сообщениям вроде «Бери шапку, варежки, шарф и, если есть, тулуп и валенки. И начинай уже пить хотя бы глинтвейн.».

Надо отметить, что вызов погоды Гарибальд принял достойно и даже не жаловался. Москва ему очень понравилась. Хотела впихнуть сюда еще и его наблюдения во время поездки, но приберегу их для следующего поста. Читайте в пятницу.

* И ежу понятно, что его зовут по-другому. Херман, конечно же.

