Мои странные увлечения

by missplankton

Если честно, я считаю себя вполне нормальным человеком. Я также, как вы, люблю прокрастинировать, смеяться над сальными шуточками и иногда ем Доширак. Разумеется, я называю его модным словом «рамен», нещадно поливая соевым соусом и яростно кромсая водоросли в восхитительный глутаматный бульон.

При этом надо сказать, что у меня порой обнаруживаются совершенно странные увлечения, о которых лучше помалкивать. Надо отметить, началось это еще в детстве. Сегодня я поведаю вам об одном из моих интересов.

Итак, это была Формула-1. В возрасте 12-17 лет я сходила с ума по этому виду спорта. Представьте шестиклассницу, которая могла разговаривать об этом сколько угодно и с кем угодно. Невероятно, что у меня еще оставались подружки, готовые выслушивать мои лекции про, скажем,  Стюарта или Сенну. Ребенка вроде меня серьезно волновал вопрос о том, кто был прав в Гран-При Японии 89 года. Сейчас я даже не знаю, что именно меня изначально вдохновило на прочтение кучи литературы и статей об автогонках: интерес к соревнованиям или симпатичные гонщики. В частности, я фанатела от Кими Райкконена, алкаша и страшного интроверта. В довершение ко всему, ему тогда хронически не везло, и это был идеальный кандидат для любви из  жалости.

Пиком моей гоночной славы был поход в студию Рен-Тв в качестве зрителя, где сидел волосатый ведущий и надменно вещал о прогнозах на гонку с видом эксперта(каковым он, я сейчас полагаю, являлся). Меня он невозможно бесил, и я весь эфир думала о том, покажут ли меня по телеку. Боги-операторы не оплошали. Разумеется, меня показали крупным планом на всю страну именно тогда, когда я скорчила рожу во время очередной реплики раздражающего ведущего.

На память о том великолепном дне у меня осталась фотография с Иваном Самариным, который был гостем в студии. То ли от жаркого освещения, то ли от бурлящих подростковых гормонов, на фотографии первым делом бросаются в глаза мои потные подмышки, жирный прыщавый лоб, и только потом — привлекательный кудрявый мальчик на 2 года старше меня(идеальная разница!!!!1). Я до сих пор иногда смотрю на его фотки в фейсбуке и думаю, что, мол, Планктон, твоя судьба могла бы сложиться по-другому, если бы ты в тот день знала о матирующих салфетках и нанесла двойной слой антиперспиранта. В момент фото у меня в сумке даже был новый красивый лифчик.* Казалось бы, хороший фэн-шуй. Но нет, все шансы просраны, дорогие читатели. На кой хрен было девочке увлекаться неведомой мужицкой хренью, если она из этого так и не смогла извлечь пользу? Ответа на этот вопрос нет.

* Итак, что делал лифчик в сумке 16-летней девочки? Все очень просто: по пути на студию я увидела 70% скидки в магазине белья и решила отовариться. Естественно,  лифчик размера 75АА нужно было непременно взять с собой, иначе бы я не успела на съемки. Ох уж я маленькая сучечка-шопоголик.

