Если бы фото из Тиндера смотрели на паспортном контроле

by missplankton

Мне в голову пришла гениальная идея. Было бы неплохо, если бы все, кто пользуется Тиндером, проходили бы в аэропорту паспортный контроль на основе фотографий в профиле.

Вот представьте, я подхожу к пограничнику в будке. С непроницаемым выражением лица он открывает мой профиль и начинает давать указания.

— Сделайте дакфэйс и посмотрите на меня исподлобья. Губы больше. Втяните щеки посильнее. Угу, Спасибо.

— Снимите куртку и прогнитесь, как будто вы Ким Кардашьян. Поднимите кофту. Вы перестали в зал ходить? Жопы нет почти. Ну ладно, в следующий раз качайтесь, а то не пустим. Следующее фото.

— Посмейтесь с открытым ртом и взлохматьте волосы. Зубы отбеливали? Думаете, мы не заметим? Ну ладно, это я придираюсь, вы тут похожи.

— Поставьте одну руку на пояс, возьмите в другую руку телефон, наклоните голову вбок с тупым выражением лица, как будто вы смотритесь в зеркало. Надо сказать, то зеркало вас стройнило.

— Задумчиво посмотрите вдаль, подтяните свой второй подбородок. У вас прыщи на этой стороне лица. Как мне вас пропустить? Вы что, в таком виде будете в отпуске фотографироваться, а потом отредактированное в Фэйсбук загрузите?

Я умоляюще смотрю на пограничника, а потом обеспокоенно — на часы: я позирую уже 10 минут. В итоге меня пропускают, но при этом жалостливо качают головой.

Зато разрешили бы проносить с собой оружие, это стало бы проще простого.
— Молодой человек, в аэропорт нельзя вносить огнестрельное оружие.
— Мне для паспортного контроля, у меня фото в тиндере с пистолетом.
— А, ну тогда проходите, извините за беспокойство.

Для фоток в купальнике надо организовать специальные кабинки, где можно раздеться. Важно соблюдать правило: девушек будет проверять мужчина. И наоборот. Сами понимаете, если пограничница будет рассматривать чикуль в бикини, то ни одна женщина так и не покинет пределы этой страны.
И почему только я не работаю в аэропорту?

