Как не облажаться, если у вас гала-концерт

by missplankton

Я очень люблю петь. Каждый раз, когда я вою в своей машине, подпевая Адель, я представляю, что передо мной находится гигантский зал, который начинает ликовать после первой же строчки, а судьи поднимают пальцы вверх. После выступления двое из них плачут от восхищения и от показушности, а третий предлагает продюсерский контракт на 5 лет. Контракт, естественно, я увижу после каких-то переговоров в его гримерке. Наверное, мы обсудим мой райдер и решим, какими цветами нужно украшать мой 300-метровый гостиничный номер. Я мысленно бегу за ухмыляющимся продюсером.

…тут из параллельной реальности меня вырывает подрезающий седан-баклажан. Я давлю на клаксон, пока Адель надрывается так, будто просит маму скинуть мяч с 18-го этажа. Ну вот, мой выход на сцену закончен. Я снова перевоплотилась в офисный планктон по дороге домой.

В субботу я ходила в караоке.
Вообще, если подумать, караоке — очень странная штука. Заведение с кабинками, которые мне почему-то напоминают проституточные комнаты (хотя я даже толком не представляю, как они выглядят), где люди собираются, чтобы поорать примерно один и тот же репертуар, сидя в темноте.
Вообще не понимаю, зачем предлагать людям 70000 песен, если 90% посетителей использует следующую программу:
— Владимирский централ
— О Боже, какой мужчина
— Лучшие друзья девушек — это бриллианты
— Белый снег, серый лед и порядковый номер на рукаве.
и, конечно же, «Рюмка водки на столе».

Правда, наша компания не пела ни одну из этих песен, т.к. количество алкоголя было в опасной близи к нулю. Официант, когда услышал заказ «один Бэйлис», он переспросил: «Вам бутылку, да?». Нет, просто одну порцию. Думаю, в тот момент его сознание перевернулось, а мир померк, так как это автоматически значило маленькую сумму заказа и, соответственно, чаевых.

Ранее я не ходила в караоке в этой компании, но как оказалось, в воображаемом шоу «Голос» по сравнению с друзьями я бы точно продула, а видео с моим участием попало бы в раздел «Юмор». Хотя бы потому, что я бескомпромиссно фальшивила, пока ребята свободно тянули любые ноты в семи октавах.

Только где-то после четырех часов пения у меня получилось выдать что-то более или менее сносное. В общем, если однажды я стану певицей, то буду планировать 4 часа на распевку. Ох уж эти трудные рабочие будни звезды! Ради концерта длиной в час мне нужно будет репетировать четыре. Очень неэффективный расход времени. Видимо, по этой причине артисты моего уровня(т.е. уровня плинтуса и несбывшихся надежд) предпочитают фонограмму. Ведь вместо этого за 4 часа можно потупить в интернете, подольше поторчать в ванной или съесть мешок крабовых чипсов.
Одним словом, более полезно провести время.

Кароч, за рулем у меня поклонников гораздо больше, чем в темной комнате с телевизором, а поход в караоке можно будет как-нибудь повторить.
У меня всё.

