50 оттенков дальтонизма

by missplankton

Сейчас я сделаю скандальное заявление: я терпеть не могу шоппинг.
М-м-м, что, не получилось сенсации? Ну ладно…
В любом случае, сегодня будет пост об одежде и о цветах.

Если бы это считалось нормальным, мой гардероб состоял бы из толстовок, джинс и кроссовок Адидас. Но т.к. я пока не против ходить на свидания и видеть по утрам кого-нибудь, кроме моего кота, приходится покупать всякую лабуду: блузки да сапоги. Когда мне было 15, я думала, что через 10 лет мне уже надоедят смешные картиночки на футболках и я полюблю платья. Теперь эта идея занимает первое место в рейтинге заблуждений «Когда я вырасту, я стану…».

Но основной пост не об этом.
Недавно я зашла в магазин одежды, и мой взгляд упал на первый попавшийся кардиган синего цвета. Консультант сразу подбежала: «У нас есть такой же цвета марсалы».
Простите, цвета ЧЕГО? А-а-а, бордовый, вы хотели сказать.

Вот как можно ожидать, что ты придешь в магазин одежды и даже тут тебя ткнут носом в отсутствие знаний о вине? И, кстати, почему именно марсала удостоилась того, чтобы ей называли цвет кофты или трусов?
Почему не Мерло, не Каберне Совиньон, почему не Санджовезе, в конце-то концов? (название последнего я открыла для себя 5 минут назад). Для некоторых людей проблема отличить фиолетовый от бордового, а производители одежды мучают оттенками вина. Мне кажется это проявлением нетолерантности не только к дальтоникам, но и к малопьющим вроде меня. Мы тоже люди!

Потом я увидела платье-свитер желтого цвета. На вешалке был также черный вариант этой модели. Я попросила найти мне нужный размер на складе.
«Вы все-таки хотели примерить янтарное?»
Конечно. На вешалке ведь висит 50 оттенков желтого, и только попробуйте мне подсунуть горчичное или цвета вареной кукурузы, никогда не прощу. Разумеется, янтарного, вашу мать, тут 2 варианта всего лишь.

Интересно, а у черного тоже существуют оттенки? Как они называются? Предлагаю несколько вариаций цветов для производителей одежды:

— Тьма египетская

— Волосы армянина

— Грязь под ногтями

— Зубы бомжа

— Настроение в ПМС

— Вода после стирки носков

— Мир сквозь солнечные очки ночью

Уже вижу, как какая-нибудь богачка, пришедшая в бутик Шанель, просит вечернее платье цвета зубов бомжа.
Это был бы интересный ироничный мир.

