Инструкция по соблазнению девушек

by missplankton

Порой в моей жизни всплывают люди, от которых я давно ничего не слышала. Например, те, с кем я когда-то ходила попить кофе.
Некоторые мужчины пишут на следующий день после первого свидания. Некоторые — через 3 дня, чтобы немного побудоражить девичье воображение. А еще в мире есть тормоза, которые ждут 8 месяцев. Это, конечно же, мой случай.

Недавно объявился уже знакомый вам лектор университета.
Пару-тройку недель назад мы устроили романтический поход в Бургер Кинг, где замерзли так, что пришлось жевать вопперы, облачившись в куртки, запивая вкуснейший ужин колой со льдом.
Свидание было довольно типичным: заплатили каждый сам за себя, потом меня угостили чаем в чуть более интимной обстановке бара и я отвезла его домой. Врочем, если я не плачу за мужчину, то это уже успех.

На днях знакомые пригласили меня на открытие выставки, куда я решила позвать Его за компанию. Весь вечер он вел себя как-то странно. У меня было ощущение, что я провожу время с гибридом Остина Пауэрса и Артура Пирожкова. Даже не знаю, что влияло на его повышенный феромонный фон.

Такое ощущение, будто он прочитал подобную инструкцию по соблазнению девчуль:

  • Смотри на девушку голодным взглядом, представляя в голове сочный стейк.
  • Если вы на выставке и вам нужно смотреть на экспозицию, начинай делать ей массаж спины, пальпируя каждый квадратный сантиметр. Со временем советуем расширять свои знания с помощью книг о медицине. Таким образом, в конце свидания ты можешь устанавливать диагнозы, будь то начинающаяся грыжа, камни в почках или воспаление легких.
  • Говори низким глухим голосом на малой громкости, чтобы у нее была возможность 10 раз переспросить, что именно ты сказал. С каждым разом говори всё тише. Так она будет прижиматься к тебе всем телом, чтобы хоть что-то услышать.
  • В качестве «комплимента» по методике пикаперов скажи: «Ммм, тут много красивых девушек, у тебя сильная конкуренция».
  • Массируй ее уши. Всем телкам это нравится. Если она утверждает обратное,  она точно врет. В конце-концов, сколько можно массировать спину, ты и так уже вылечил половину болезней своей техникой акупунктуры.
  • Когда вы сядете пить кофе, расставь ноги так широко, чтобы она не сомневалась в твоей маскулинности. Если она не знает номер полиции, можешь иногда двигать тазом вверх-вниз. Жди, когда она набросится на тебя при всех, не сдерживая страсть. Ну или жди до тех пор, пока администратор кафе тебя не выгонит в полночь.

В общем, я жду продолжения сериала. Новые сезоны обычно весной выходят, да?

