Ключевые навыки уважающего себя планктона

by missplankton

Сразу после воспоминаний о музее и ощущения собственной ничтожности, я подумала, что надо бы заново оценить свои планктоньи навыки и суперспособности. Правда, почему у меня ушла на это почти неделя, расследование пока не установило. Видимо, я вкладываю немного другое значение в понятие «сразу».

Итак, что я могла бы написать в своем резюме, но пока не написала:

— Вовлеченность и инициативность в поедании бутербродов и медового торта

— Стрессоустойчивость во время остановки в лифте на каждом этаже

— Гибкость в выборе сиропа для латте/капучино*

— Пунктуальность в выходе из офиса

— Грязеориентированная парковка (в прошлый дождь я чуть ли не по щиколотку провалилась в грязеговно)

— Умение мотивировать себя на загрузку бумаги в принтер

— Коммуникабельность на профессиональные темы: какие конкуренты козлы, какие партнеры идиоты, какие мы самые умные и хорошие.

*Урок немецкого языка от Планктона:
«Латте» по-немецки означает эрекцию. Надеюсь, вы будете вспоминать об этом каждый раз при заказе кофе в своем любимом заведении и загадочно улыбаться баристе. Не благодарите.

