Годовщина планктоньей жизни

by missplankton

24 октября — знаменательная дата.
В Замбии праздновали свой День Независимости, а Роман Абрамович — день рождения. При этом он мог бы купить всю Замбию с потрохами, но почему-то еще этого не сделал.
Эти 2 события — грязь на ботинке по сравнению с тем, что на самом деле произошло.

Моему бложику исполнился 1 год. Один, мать его (т.е. меня), год.

За это время у меня появилась страница в Фэйсбуке и даже в ВК (хотя я забываю туда заходить), я стала писать регулярнее, а мой цинизм ко всему происходящему в жизни вырос в геометрической прогрессии.

Я понимаю, что эта информация никому не интересна, но традиционно в такие юбилейные моменты нужно публиковать статистику. Гордиться пока нечем, особенно учитывая то, что с октября 2014 по середину марта 2015 просмотров у меня было чуть более восьми (т.е. 9).

Немного цифр:
За год опубликовано 75 постов.
Это примерно 1 запись в 5 дней.
На меня подписано в общей сложности 63 человека.
Сегодня свершится 9000-ый просмотр страницы.
Стоимость WordPress Business стоит 299 долларов в год. Что же ты такой дорогой, империалистический аккаунт? Думаю создать фандрэйзинговую страницу для сбора этой суммы с целью роста количества фолловеров и энгейджмента таргет-аудитории.

Топ-3 записей на сегодняшний день:

3. Как я выгляжу в глазах мужчины

2. Мои планы на осень и что я собираюсь делать в Берлине (внезапно)

1. Как с помощью увлекательных историй провалить свидание

Спасибо всем, кто читает и будет читать!

