Мой пост-отдыхательный шок

by missplankton

Вот я и дома. Последние дни, пока я была в Мюнхене, я все делала оооочень медленно. Этнографическая экспедиция в моем лице в какой-то миг задолбалась распаковывать и запаковывать чемодан и передвигаться на автобусах. Именно поэтому я позволила себе не спешить последние несколько дней, наслаждаясь каждой секундой на отдыхе.

Я медленно надевала лифчик, медленно красила помадой губы. Правда, в один день и помада в момент исчезла, и лифчик оказался на спинке стула в мгновение ока, но средняя скорость моих действий снизилась раза в три по сравнению с первыми днями отпуска. Я так устала, что мне уже почти не хотелось пить вкусное пиво, которое я даже в один из дней предательски променяла на говно под названием «Кола-Микс»(фанта+кола).

Сейчас, по возвращении домой, я пытаюсь реагировать на происходящее чуть быстрее, но это делать очень сложно, особенно когда стоишь в пробке с закрытыми глазами от недосыпа, оставляя машину на ручнике. При этом ехать начинаешь только тогда, когда услышишь оглушающий клаксон позади в течение 3-4 секунд. Но это только путь до офиса, а настоящие приключения 80-го уровня начинаются в 9.00.

Пальцы отказываются быстро печатать, тем более, что одна рука всегда занята чашкой с кофе. Меня в это время постоянно гложет мысль о том, что чемодан лежит дома нераспакованный. В нем перемешаны в полный бардак презервативы, сигареты, ушные палочки и шоколадки. Как вы видите, я всё брала с запасом.

Шоколада я привезла, кстати, полтора килограмма. На хрена, спрашивается, столько брать, полюбопытствует читатель. К сожалению, тот же вопрос я задаю сама себе. Видите ли, я всего-навсего хотела взять один батончик к чаю. Только ступив в магазин (да и просто ступив в смысле моих умственных способностей), я вошла в неведомый транс, из которого я запомнила лишь вихрь черно-сиреневых оберток. Очнулась я в тот момент, когда меня разгипнотизировала кассирша волшебными словами «С вас 24,50». Теперь буду в грусти жрать шоколад по вечерам, пересматривая фотографии немецких мужчин из Тиндера.

Ох, а еще мне нужен отпуск от отпуска.

