Путевые заметки из отпуска

by missplankton

Итак, пока я еду в автобусе и страдаю от сломавшихся вчера вечером наушников (после 4 лет работы им нужно было так предательски покинуть меня в поездке), решила с вами поделиться своими путевыми заметками, дабы вы про меня не забыли. Я кое-что публиковала на странице в Фэйсбуке, но только 29 умных и современных людей имели счастье их прочитать. Здесь стоило бы сказать «Подписывайтесь, ставьте лайки», но не буду.
Итак, заметки из моего файла на телефоне(это еще не все):

В аэропорту напрочь стирается чувство времени, особенно после долгих перелетов. В баре терминала во Франкфурте половина людей пьет пиво. В 8 утра по местному времени.
Буду держать вас в курсе событий.

На паспортном контроле долго изучали мои документы и брони. Неужели у меня в глазах горит бегущая строка со словами «Я хочу свалить из своей страны как можно скорее»?

Ем в КаДеВе макаруны: ветчина-дыня, козий сыр-тимьян, трюфель. Пью шампанское. Думаю о кризисе и о стране, сосредоточенно выковыривая языком кусочек ветчины из зубов, добавляя тем самым +50 к серьезности.
На секунду я провела параллель с реальным миром, где я бы сидела в супермаркете рядом с домом, жевала бы развесной «Оливье» и запивала бы «Советским шампанским».

У меня вчера был аншлаг. В течение дня трое негров бомжеватого вида сказали мне «Hello», а один даже протянул «Hey sexy lady». Чувствую себя на миллион.

Кажется, я знаю, откуда немцы взяли рецепт пива Sion Kölsch.
Нужно просто взять жигулевского пива и разбавить его водой в пропорции 1:3.

Обещала себе сегодня не пить, а в итоге выхлебала примерно бутылку вина и смотрю, как немцы танцуют под музыку 70х. Ох уж этот развратник Дюссельдорф, мать его.

Пошла в кино. Фильм «Я и Каминский» оказался куда скучнее, чем и без того вялая книга.
Интересно другое: в кино все сидят ждут, пока титры закончатся. Ну что за дебилизм? Как будто третий ассистент водителя звукооператора обидится, если его фамилию не прочитают.
Все досидели до того момента, пока экран полностью не стал черным, и только потом стали собираться.

В наш междугородний автобус вошел мужчина с большой бутылкой кетчупа и книжкой «Bloody times». Любопытно.

На блошином рынке такая концентрация фриков, что мои вопросы про то, какой на вкус может быть пингвин, кажутся абсолютно нормальными.

На этом пока все, но я думаю, такими темпами у меня еще накопится чтиво для вас. Не переключайтесь.
Кстати, 1 и 2 октября были странные всплески статистики. Хмммм.

