Как правильно собирать чемодан. German Edition.

by missplankton

Итак, в воскресенье я планирую лететь в отпуск в Германию на 14 дней. Для этого мне нужно будет собрать чемодан. Как-то раз я уже проводила мастер-класс на эту тему. Тогда я ездила в культурный Питер, а сейчас отпуск ожидается повеселее(хотя мне и тогда было замечательно, что уж стесняться), так что надо внести коррективы в список вещей.

Что нужно взять с собой в поездку. German Edition:
— Сигареты (правда, я не курю)

— Презервативы (ну я хотя бы не курю)

— Ушные палочки. Как вы уже знаете из записи по ссылке чуть выше, этот пункт – основа основ. Альфа и омега путешествия. Курица и рыба перелета. Такси-макси аэропорта и вокзала.

Как рассчитать оптимальное соотношение этих трех элементов?
Главное правило: отталкиваться нужно от ваших потребностей в презервативах. Кому-то хватит одной штуки на случай, если уж кто-то особенный вроде Райана Гослинга окажется рядом. И то секс состоится только потому, что глупо упускать такой шанс. Это же Гослинг, мать вашу. Можно потерпеть 3 минуты, даже если голова болит. И даже если ты мужчина. В любом случае, это количество не про меня. Я беру чуть больше средств защиты. 1 пачку. Нет, две. Семейных. Окей.

Сигарет должно быть столько же, сколько и презервативов. Я не курю, но вдруг захочется. Мало ли, какие запретные развлечения мне взбредут в голову под воздействием немецкого воздуха и от вида истинных арийцев. Или сирийцев. Вы же помните, что я люблю темненьких.

Ушных палочек должно быть столько же, сколько и презервативов. Шучу. Нет, ну в самом деле, вы уже собирались чистить уши после каждого коитуса? Это что значит, все палочки потратить в первый же день, а потом 2 недели ходить с нечищенными ушами? Ну уж нет.

Хозяйке на заметку: дабы не тратить время на распаковку багажа и сразу идти на поиски своего очередного единственного, приклейте все ваши вещи к стенке чемодана. В прошлый раз я советовала побросать ушные палочки как попало, но это только потому, что в Питер я приезжала страдать из-за моего рыцаря-лохушки, а уборка очень способствует этому состоянию. В этот раз нельзя терять ни минуты. Надо отрабатывать потерянное без любви и чувств время.

Как говорил Гагарин, «Los geht’s!»

