Творчество и вино в жизни независимой женщины

by missplankton

Недавно, в одинокий вечер, когда я устроила себе холостяцкую вечеринку с вином и начосом, на меня напала муза и начала искусно насиловать. Увы, она почему-то не нашептала мне на ухо пост для моего бложика, а начала читать стихи, как бы требуя включить какой-нибудь бит или минус и записывать всё, ею сказанное.

Я писала в своей творческой супертетради, как бешеная. Перечеркивала, исправляла, вырывала страницы (скорее для богемной показушности, т.к. я потом судорожно искала клей), но в итоге получалось что-то похожее на песню.

Через минут 50 она была почти готова. Я перечитала ее с самого начала под музыку, представила в исполнении Бейонсе, если бы она умела говорить по-русски. В уголке глаза появилась слеза. Слеза счастья. Ге-ни-аль-но. Ве-ли-ко-леп-но. Это же песня, претендующая на трижды платиновую сертификацию и на 10 недель в топе Биллборда. Как же миру повезло, что я есть. Перечитывала отдельные фразы, думая, как же метко я смогла отразить всю квинтэссенцию жизни, сущего и всего такого.

Динь-динь. Сообщение на телефоне. Написал знакомый.

«Что делаешь?»
Песни пишу.
«о_О И давно ты пишешь песни?»
Вообще лет с 11, а в зрелом возрасте года 3.
«Ммм, я и не знал, что ты такой творческий человек. Здорово, молодец!»
Я хитро улыбнулась, посмотрела на текст песни в блокноте, в поле зрения попали слова:

Ты не один тут, многие пялятся,
а в мыслях своих готовы меня пялить,
громко ударяя по моим женским началам,
иди сюда, эксцитативный парень…

Закрыла блокнот. Налила себе еще немного вина.
Надо будет немного поработать над рифмами.
Это был прекрасный продуктивный вечер.

