Очень громкая и плохая музыка

by missplankton

Иногда я бываю сволочью.
Т.е. это случается почти каждый день.

Я из той категории людей, которые не только громко слушают музыку в машине, но и прививают *навязывают* свой утонченный вкус всем окружающим. Под «утонченным» я понимаю похабные песенки (скажите спасибо, хотя бы на иностранных языках) под веселый унц-трах-трах.

Один из самых больших кайфов для меня — это ехать под орущий до крови в ушах аккомпанемент. Я искренне не понимаю, как можно слушать музыку тише, чем на 146% от мощности динамиков. При этом остальные любители громких песнопений меня раздражают. Это же МОИ 15 метров радиуса, в пределах которых можно отчетливо слышать каждую из трех нот гениального творчества современности. Так что держитесь от меня подальше и не нарушайте этикет. Даже не знаю, кто меня больше бесит: оглушающий Круг или Моцарт. Это же две грани одной шкалы «прости меня, мама — я культурнее, чем весь ЦАО, помноженный на 3,1415».

С другой стороны, при определенном уровне громкости я сама перестаю воспринимать услышанное и чувствую только пульсацию низких частот во всем теле. Зато у других участников движения не закладывает уши от прослушивания и они могут хотя бы различать слова. Я же о них забочусь.

Зачем тогда я продолжаю быть сволочью? Всё предельно просто. Я лишь хочу поделиться с окружающими своей музыкальной находкой. И неважно, что немецкий рэп, который чаще всего звучит из моей машины, не только не отличается оригинальностью задумки композитора, но еще и никому не понятен. Я думаю, для многих он звучит как «Крхцшпц абджьпук флюгегехаймен Гитлер капут».

Какой реакции людей я в таком случае ожидаю, если это всё я делаю для публики? Я неоднократно задавала себе этот вопрос. Мне всё же верится, что однажды кто-то проходящий мимо услышит музыку и начнет танцевать. Я мечтаю об ордах исполняющих тверк людей, собирающихся на дорогах и извивающихся вокруг моей машины в пробке. Потом я выкладываю это видео с авторегистратора (а также с ближайшей камеры наблюдения) в YouTube, ставлю на монетизацию. Съемка попадает в видеообзорные шоу, я покупаю дом в Майами с видом на океан и слушаю громко музыку уже на террасе. Все окружающие начинают стекаться на пляж и танцевать, и я становлюсь невольным организатором опен-эйра для соседей. Я нахожу небритого патлатого бомжа, надеваю на него очки и говорю, что это Дэвид Гетта. Все равно никто не отличит, ставит он музыку с флэшки или миксует на месте. Возьму по 20 долларов за выход с вечеринки, а воду и пиво буду продавать по 50 долларов за стаканчик. Бомжу заплачу бутылкой Абсолюта. Всё честно.

В свою защиту могу сказать, что музыка включается в три раза тише после 23.00, а также в любое время дня во дворе.
И да, я понимаю, что это меня это никак не оправдывает. Мне стыдно.  

