Как с помощью увлекательных историй провалить свидание

by missplankton

На прошлой неделе я ходила на свидание. Как вы понимаете, это произошло на следующий день после моих раздумий об идиотских супергероях.

Молодой человек пригласил меня в кафе где-то в отдалении от центра. Я мчалась навстречу гипотетической любви, рассекая потоки машин и обгоняя всё на своем пути со средней скоростью около 5,2 км/ч.

Когда я приехала на место встречи, мой кавалер уже ждал меня у прозрачной двери, заклеенной газетами изнутри. Вывеска отсутствовала, а в окнах зияла безграничная темнота. Я не эксперт в современном ресторанном дизайне (*как будто ты эксперт в традиционном ресторанном дизайне*), но что-то мне подсказывало, что заведение закрылось не меньше, чем полгода назад.

Евтихий (а именно так зовут мужчину)* неловко улыбнулся, нервно посмеялся и пожал плечами. В моей голове прозвучала финальная мелодия из Ералаша: «Пара-па-па-па! Фить!»
— Тут есть классное место совсем близко. Музыки только не пугайся, в остальном там хорошо.
Мы пришли в заведение. Сели за столик. В целом все выглядело нормально, не считая старых бархатных стульев и официантки с диковатым взглядом, пролившей капучино. Впрочем, это мелочи.

Мы мило беседовали ни о чем, и вдруг у моего спутника началось время охренительных историй. Евтихий, похрюкивая от собственного смеха, рассказал «обалдеть какой прикол» про то, как по пьяной лавочке он провалился в глубокую лужу. Потом я услышала подробную историю его тусовки со шлюхами. Далее флёр романтического героя только усилился от нежного описания его веселых приключений в ЮВА, после которых он плотно заблевал кровать размера King Size.
Надо отметить, что во время легкого ужина такой рассказ звучал особенно очаровательно. Чуть не забыла: как только нам принесли еду, началась живая музыка с репертуаром калибра Стаса Михайлова.

Благо, этот фактор заставил Евтихия побыстрее закончить со своими возбуждающими аппетит и похоть историями, чтобы перейти к прогулке.
Он смелым шагом пошел в какую-то подворотню, где света не было вообще никакого. Вот вообще. Я даже не знала, что в городе остались места, где было бы настолько темно. Летом. Антураж дополняли какие-то шуршания и лязги, на что я заметила сомнительность этого пути. Евтихий огляделся и согласился со мной. Мы развернулись и пошли в обратном направлении.
— Мда, эта встреча какая-то провальная, — постановил он.
Мы шли молча. Разговаривать было особенно не о чем.
Вспомнив про рассказанные мне мемуары, Евтихий напрягся и добавил:
— Наверное, у тебя обо мне может сложиться не совсем правильное впечатление…

Да нет, всё прекрасно, что ты. Твоя фамилия хорошо идет к моему имени, я уже выбрала имена детям и придумала убранство нашей ипотечной квартирки. Не благодари.

Главный вопрос недели: и зачем я только с ним целовалась в конце вечера?.. Типичный Планктон, что тут добавить.

*Естественно, его зовут не Евтихий.—Прим.Пл.

