Как я готовлюсь к фотографии на загранпаспорт

by missplankton

Недавно я решила сделать новый загранпаспорт.

Естественно, я не могла зайти в будку фотографа в неприглядном виде. Именно поэтому я объявила полную боевую готовность перед фотокамерой. Полчаса укладывала волосы, понимая всю ответственность перед погранконтролем: на фото у меня должна быть укладка не хуже, чем у Бейонсе. Я создавала если не свадебный (еще чего!), то «я-тут-всего-лишь-после-фотосессии-для-Vogue»-макияж.

И неважно, что пограничник, смотрящий на тебя, как на потенциального беженца или террориста, видит фото и не может понять, почему в паспорте фотография супермодели, а перед ним стоит прыщавая девочка с засаленным пучком волос на затылке.

Тем не менее, я все равно навожу полный марафет и гордым шагом иду фотографироваться. Честно признаться, я только и думаю в это время о том, как бы не споткнуться о какой-нибудь порожек и не упасть, срывая фон, роняя камеру и разрушая все на своем пути.
Единственный профит потери трех часов времени на сборы был в том, что я встретила одноклассницу, с которой не пересекалась несколько лет. Естественно, я могла оставить лишь впечатление о себе, что:

1. Жизнь удалась, я известная личность и на завтрак обычно пью шампанское на террасе своей виллы, пока укладку мне делает личный парикмахер. Разумеется, шампанское, вид на террасе и селфи уже есть в моем Инстаграме.

2. Я стала любовницей папика, который балует меня всеми радостями жизни (паспорт я меняю только потому, что в нем закончились страницы от бесконечных романтических поездок) *не самое лучшее впечатление*

3. Я только приехала со съемок для модного журнала: так занята, что не успела заехать домой переодеться и привести себя в божеский вид.

4. Я тупо провела полдня в приготовлениях в надежде, что в ближайшие 10 лет я не буду чувствовать неловкость, когда кто-то случайно увидит мой паспорт. *уж лучше так, чем казаться любовницей папика*

Шаблоны в клочья. Танец победы (поставить руки на талию и вращать бедрами против часовой стрелки 3 раза). Хорошая фотка получилась. Уж не знаю, что обо мне подумала одноклассница, хотя что-то мне подсказывает, что ей было абсолютно всё равно.

