Страсти в душевой

by missplankton

Душ — это главная мыслительная. Если мне нужно решить философские дилеммы человечества, доказать теорему Ферма или вспомнить, как переводится «флюгегехаймен», то я иду мыться. Если бы на работе был душ, я была бы в 3 раза эффективнее. «Я ушла на встречу, вернусь через 15 минут». И прихожу с идеально составленной в уме таблицей на 200 строк и 10 столбцов и вношу ее по памяти в Excel, пока читаю вслух стихи Заболоцкого. *Ага, щас: ты и стишок-пирожок запоминаешь с трудом*

И вот сегодня утром я стояла под струей горячей воды после тренировки, размышляла над темой для сегодняшней записи и, как назло, ничего не могла придумать.

Тем временем сама судьба послала мне знак и идею. В виде чьего-то страстного женского стона.

Я и думать забыла о существовании интернетов и о том, что мне пора бы на работу идти. Хотя, наверное, это просто фантазия разыгралась?

Снова стон. И еще. И еще. Ух, так классно раздается эхом в душевой, аж пробирает мое нутро до самых глубин.

В общем, все следующие 5 минут я слушала звуковую дорожку к эротическому фильму, пока я намыливала себя лаурилсульфатом натрия с запахом абрикоса.

Впрочем, оставлю свои грязные мысли в стороне (заметили – грязные мысли…. в душе-то! — А-ХА-ХА *ненормальный истерический смех*).

Я полагаю, кто-то очень соскучился по горячей воде и смог наконец достойно помыться без жонглирования ковшиком, тазиком и полусухой мочалкой, крича от экстаза. Если у нее еще был и флакон шампуня правильной формы *если вы понимаете, о чем я*, то ее утро точно удалось. На секунду прослезилась от счастья за эту леди.

