Новый этап эволюции и технологический прогресс

by missplankton

Ребята, у моего блога настал новый этап развития.

Как мне удачно подсказали в пятницу, подписку на мой дневник фиг найдешь. Спустя полчаса скитаний по страницам, я так и не увидела формы для ввода почты, выйдя из своего аккаунта.

Я, хотя и мечтала о регулярных посетителях, никогда не задумывалась о количестве подписчиков, хотя бы потому, что для меня этот блог начался как писанина «в стол».

Тем не менее, вчера, после крепчайшего кофе и неожиданного всплеска статистики, мой мозг решил, что пора заводить страницу в Facebook.

Хочется верить, что этот ход если не исключит, то хотя бы сократит у моих читателей количество мыслей следующего формата:

— Где эта чертова кнопка «подписаться»? Уже полчаса ее ищу. (я, кстати, тоже)
— Долбанический WordPress! Нельзя было ЖЖ завести? (нет, нельзя. просто потому, что я так хочу)
— И что, мне теперь каждый раз из Избранного сюда заходить? (какбэ да. Хотя… нет. Я теперь и в Фэйсбуке)

Также страница должна увеличить частоту следующих мыслей:

— *Обожемой*! Это именно тот блог, который я всегда мечтал почитать!
— У автора очень незаурядный, свежий и остроумный взгляд на обыденные вещи. Легкий и искрометный юмор, такого в «Аншлаге» я еще не видел!
— Вдувабельно. Подписываюсь.
— Ну посмотрим, поставлю-ка лайк. Не понравится — отпишусь, делов-то…

Я никогда не была администратором страниц на Фэйсбуке (я больше специализируюсь по лайкам смешных картинок), но я буду стараться помимо записей публиковать еще что-нибудь.

Спасибо всем тем, кто меня читает; тем, кто зашел сейчас в первый раз и тем, кто думает «Ну и трата времени вся эта твоя писанина».
Благодарю всех тех, кто улыбнулся во время чтения хоть на секунду, кто узнал себя или просто отвлекся от обыденности своей жизни и окунулся в засасывающую рутину моей.
*чувствую себя на церемонии вручения Оскара*.

Подписывайтесь, ставьте лайки, на проводе Мисс Планктон.

