Самое захватывающее событие последних недель

by missplankton

Событий в моей жизни происходит не так много после путешествия в мае. Скажем, одним из ярчайших впечатлений за последние пару-тройку недель (и в частности, сегодняшнего утра), стал переезд в другой кабинет. Нет, не в отдельный кабинет.
Я не суеверный человек и не люблю все эти пляски с бубном, но все же решила почитать про приметы, связанные с перемещением барахла из одного угла в другой.

Итак, что можно сделать, чтобы пребывание на новом месте стало счастливейшим временем моей жизни и чтобы я с еще большим энтузиазмом выполняла свой долг перед компанией? Интернет порадовал интересными приметами.

1. Пустить в кабинет кошку.
Уже вижу круглые глаза вахтерши, пока я пытаюсь пройти через проходную с мохнатым котом, неумело спрятанным под кофтой:
— С животными нельзя, — невозмутимо говорит грузная женщина.
— Но на входе знака нет.
— Тогда запишите его в журнал.
— У него нет паспорта, он дворовой.
— Тогда оставьте клок шерсти для ДНК-экспертизы.
— Оке-е-е-й, — говорю я и начинаю пятиться в сторону входа, пока животное не четвертовали.

2. Хороший оберег — положить нож под порог.
Так как у нас легкие перегородки и порога, собственно, нет, я могу просто положить нож на пол при входе. Я думаю, он точно будет отпугивать всех входящих, а если его запачкать кровью, то можно в спокойствии работать целый день (если, конечно, никакой умник-сосед не вызовет полицию).

3. Увидеть жениха «на новом месте». Нужно просто задремать на столе во время перерыва и увидеть свою судьбу.
Не всё так легко. Как говорится, если ждешь от кого-то звонка, ложись спать (так никто не говорит, конечно же). По традиции, если я болею и лежу дома температурой, и мне захочется вздремнуть, то обязательно следующие полтора часа мне позвонят 10 человек. Что произошло сегодня? Именно в обед мне доставили почту, справились о моих делах трое знакомых и кто-то еще ошибся номером. Моя популярность растет быстрее, чем бамбук на китайской плантации.

4. Подвесить талисман-подкову над входом.
Хорошая затея, так и сделаю. Найду подкову с крючком на дистанционном управлении (красная кнопка под крышкой стола), чтобы она могла свалиться на нежелательного визитёра. Несчастный случай, да и выглядит вполне естественно, не привлекает внимания.

5. «Из вещей первыми вносят огонь (плиту — шта?), иконы, хлеб, соль, ласточкины гнезда (шта?), крапиву, чеснок…». Окееееей.
Учитывая то, что наше подразделение рассчитано на 8 человек, я уже представляю 14 удивленных глаз, наблюдающих торжественную процессию из грузчиков, идущих со всем этим хламом к моему столу. Загадкой остается то, где взять ласточкино гнездо. Как его нести? На полотенце, в коробке или, может, в подарочном пакете из зоомагазина (для натуральности)? Ох, как все сложно.

И вообще, кто придумал тащить в дом ласточкино гнездо?

