Личная жизнь и типичные мужчины современности

by missplankton

Давно я не писала про личную жизнь. Представлю, что кому-то это интересно и немного вам расскажу о моих достижениях. На личном фронте у меня происходит феерическое, переливающееся яркими красками и искрящееся ничего.

Вот я и дошла до той точки, когда все окружающие мужчины подходящего возраста (нужное отметить кружочком):

а) женатые (сразу нет)

б) без чувства юмора (сразу нет)

в) далеко (тоже нет, но можно какое-то время романтически дрожать и тоскливо сидеть с платочком у окна, ожидая сообщения в вотсаппе)

г) пассивные и без стремлений к чему-либо (вы шутите?)

д) страшные, как восьмичасовая пробка на МКАДе (мне нужен нормальный сын с хорошими генами)

е) с маленьким членом (я же сказала, что мне нужен нормальный сын, которому будет, чем гордиться)

ж) симпатичные (= эго, по сравнению с которым самомнение Тимати — это грязь на ботинке, а конкурентная борьба холостых девок похлеще, чем за сапоги Dior с 90% скидкой)

з) внешне слишком обычные (я могу и не узнать своего любимого в толпе, что повлечет неблагоприятные последствия, хотя кто знает, может, похожий на него мужчина окажется лучше. Надо всё-таки рассматривать такой вариант, так что считаем его несущественным.)

В общем, какого мне ни дай, всё плохо. Любопытный читатель спросит, что же автор из себя такого представляет, что поднимает планку требований так высоко?
Ответ содержится в последнем слове первого абзаца.

(Конечно, я немного лукавлю: и мужчины хорошие есть, да и я, что уж там, не промах *плюю на ладонь и заглаживаю волосы назад*. Я буду не я, если не найду
оправдание для мамы, которая недавно вспомнила, что я еще не замужем)

