Творческий кризис

by missplankton

Вот я и вернулась. Точнее, приехала я из путешествия черт знает когда, а в качестве шута горохового и юной версии Степаненко мое блистательное возвращение произошло сегодня.

На самом деле, у меня есть несколько записей для блога из серии «В случае необходимости выдернуть шнур и выдавить стекло», но я постановила, что пока перекати-поле на моих просторах еще не появилось.

Я могу вам рассказывать с видом провинившейся пятиклассницы, что я была занята: работала, училась, бегала. А еще я смотрела сериал, говорила с воображаемыми людьми; мечтала о том, как я бы жила, выиграв джек-пот в лотерею и какие оттенки золотого и красного цветов я бы выбрала для фюзеляжа личного самолета.
Все вышеперечисленное было сделано исключительно с целью выйти из творческого кризиса.

За последние 2 недели я написала чуть менее, чем пять строчек (а именно – четыре). У меня накопилось столько кратких заметок про скучных людей, про мое изобретение, про тунисца с мокрым языком, что на основе этого материала нормальный графоман мог бы издать мемуары в трех томах. Но нет, я выдавила из себя 4 строчки.

Верните мне мой апрель 2015-го…
Тогда я в любую свободную минуту могла написать целую запись на 300 слов. А потом с чувством глубокого удовлетворения я загадочно смотрела вдаль, тихо посмеиваясь над своими же шутками и думала о том, что случится, когда я таки выиграю джекпот или же моя будущая книга станет бестселлером.
Всё, завтра же сажусь писать.

Вы, наверное, после этого поста думаете, что я азартный участник всех лотерей, бинго и 6-из-45. Ан нет, я в таких розыгрышах не участвовала лет 10.
Ух как я вас провела!

