Как я обычно езжу в лифте

by missplankton

Иногда я пользуюсь лифтом. Это самые приятные 30 секунд покоя за весь день. Неважно, еду я из подземного гаража в офис или наоборот, нужно успеть сделать следующее:

1. Посмотреть, не застряло ли что-то в зубах.
2. Посмотреть, не размазалась ли помада.
3. Подтянуть колготки или заправить рубашку поглубже в трусы.
4. Достать ключи или карточку.
5. Спеть какую-нибудь протяжную дебильную фразу из песни а-ля «А я и не знааааал, что любовь может быыыыть жестокаааай».
6. Пукнуть.

К сожалению, как только в лифт заходит уборщица, курьер или просто работник этого здания, то обычно он(а) созерцает следующую картину маслом при открытии дверей лифта: я, подтягивающая колготки, с помадой в другой руке и раскрытой сумкой на полу, пою «Пееееть птицы перестааааали». Естественно, в воздухе витает легкий амбре.

Скажите, какой нормальный человек ездит в лифте в 8.10 утра?
Вот так и началась среда, правда, на этот раз меня лицезрела иностранная делегация из офиса этажом ниже в количестве 7 человек.

P.S. Да, меня не было последние пару недель. Да, мне стыдно. Да, я плохая девочка. Да, я очень плохая девочка. Нет, отшлепать меня нельзя. Обещаю исправиться.

