Гастрономическая дилемма и спорт

by missplankton

В середине апреля я приобщилась к спортивной жизни, и пока у меня даже получается заниматься регулярно. Честно говоря, для меня загадка, что именно мною движет просыпаться в 6 утра или даже раньше, а потом — тренироваться с остервенением почти 2 часа. Ненормальная женщина.

Самое страшное для меня — это не то, как я неуклюже плыву, что аж тренер покачивает головой, и даже не стеснение при виде хрупкой девушки, тягающей штангу больше, чем она сама, пока я пыхчу от гантелек в 3 кг.
Знаете, что ужаснее всего? Выстроить свой план питания.

Мой рацион в дни тренировок примерно такой:
— Обезжиренный творог, кефир 1%, гречка, вареная курица, салат из свежих овощей, вода. Вместо чая и кофе — горячая вода. Не шучу. Горячая вода.

Мой рацион в дни, когда нет тренировок:
— Роял чизбургер, большая картошка, сырный соус 2 штуки, наггетсы 20 шт, пирожок с вишней, Макфлурри Делюкс, большая Кока-кола без сахара. И еще большой капучино с карамелью с собой. Два.
Ну тут я шучу, конечно. Какие пирожки с вишней? Фу. У меня от них губы склеиваются.

Такая диета, кароч. Мне сносит голову со здоровым образом жизни в дни занятий. Правда, в полночь чары рассеиваются, меня начинает крючить, и тут я превращаюсь в обычную себя, только с метаболизмом, разогранным до четвертой космической скорости.
Типичная я.

Интересный факт: В картонной коробке из-под хлопьев содержится больше клетчатки, чем в самих хлопьях. *Срочно выбросить хлопья и жевать нарисованного Петушка Петю*.

