Новая номинация «Грэмми», моё авторитетное «фи» и секрет порабощения Галактики

by missplankton

Сейчас я сделаю чистосердечное признание.
Уф… секунду…
Я терпеть не могу группу The Beatles и Пола Маккартни. Особенно — песни Yesterday и Let it be. Многие считают, что я противопоставляю себя обществу, мол, хочу высказать своё принципиальное и весомое «Фи» легендам музыки, показать свою исключительность и изощренность вкусов. К сожалению, пока никто не догадался о том, что мне на самом деле может не нравиться та или иная песня. Эти две композиции для меня эталон занудства и скуки, выраженные в музыке.

Если бы в номинациях Грэмми была категория «Самая заунывная песня», я бы лично взяла циркулярную пилу, распилила золотой граммофон пополам и наградила Yesterday и Let it be половинками этого пылесборника (кризис сейчас, нечего 2 статуэтки давать).

Для меня всегда было загадкой, почему легендарными зачастую становятся такие скучные мелодии. Неужели все, кто слушает их, размахивая зажигалкой в поднятой руке(что заставляет людей вздымать горящие предметы над головой?), действительно получают кайф?
Неужели все русскоговорящие любители этого коллектива(я не говорю о настоящих поклонниках) понимают весь текст и хотя бы могут претендовать на искреннюю любовь к Let it be, стуча себя кулаком в грудь и, рыдая, сказать хриплым голосом: «О да, это всё про меня!»?
Я никогда не претендовала на эталон вкуса, как впрочем, никто другой в мире, но почему же на меня так странно смотрят и хотят изгнать дьявола, если я делаю столь вопиющее и провокационное заявление?

Есть определенные исполнители, которых назови, и тебя сразу начнут считать человеком с хорошим музыкальным вкусом. Неважно, что эта персона по чистоте своих помыслов и душевных порывов может быть чуть менее стерильной, чем кусок говна. Зато это тонкая и чувствующая натура, понимающая в музыке чуть больше остальных.

Итак, запишите: The Beatles, Sting, U2, Queen, Elvis Presley, разные джазовые исполнители и классические композиторы. Можете слушать их, и при этом творить все злодеяния мира: топить котят, не говорить продавцу, что он дал вам сдачи на 10 рублей больше, а также вонять носками в раздевалке. Вы все равно будете на уровень выше других.
Вот вам и пятничный рецепт первого шага к порабощению Галактики.

Всем мир.

