Как я выгляжу в глазах мужчины

by missplankton

В очередной раз убеждаюсь, что сколько бы я ни старалась изображать из себя женщину, пока ничего путного не выходит.
Неделю назад у нас на работе появился практикант. У него приятный голос, длинные прямые ноги и доброе лицо. Он отсутствовал в офисе в пятницу и понедельник.

Сегодня, в 8.30 утра вторника, он совершил обход наших кабинетов и, увидев только меня на рабочем месте, решил поздороваться. Сегодня я была готова к  его появлению: надела юбку и достала из сундука блузку с птицами. Даже волосы на ногах удалила. Сами понимаете, мало ли что. Я же не знаю, как на  иностранцев действуют блузки с расстегнутой верхней пуговичкой.

Он подходил ко мне уверенным шагом, и пока воздух электризовался вокруг него, неведомая хрень подняла меня с кресла, и я готова была прыгнуть к нему на руки. Каждый миг напряжение все нарастало, и он сказал:
– Привет, давно не виделись!

Он протягивает руку, и я подаю ему свою в ответ. Крепкое рукопожатие. Крепкое, блин, РУКОПОЖАТИЕ. Как среди мужчин. У нас в компании считается нормальным поцеловать руку женщины или ее щеку. Но пожать руку, встряхнув ею, как будто вы только что заключили крупную сделку на закуп 8 миллионов золотых зубочисток, – это слишком.

Не видела свою одежду в тот момент, но состояние души было такое, что птицы на моей блузке наверняка бы сдохли и рухнули к нижнему краю среза.

Как привлечь внимание практиканта в следующий раз? Он слишком далеко сидит, чтобы мои флюиды доходили до него.
Вариант напиться с коллегами и под шумок пить с ним на брудершафт оставлю как тяжелую артиллерию.
Буду держать вас в курсе событий.

