Эталон невинности и чистоты

by missplankton

Решила записаться в спортзал.
На ресепшен меня встретила девушка, которой очень хотелось сказать: «Звонили из рая, сказали, оттуда сбежал ангел, но я вас не выдам».

У нее было такое невинное, светлое лицо с детским взглядом и блестящими глазами, что хотелось упасть на колени и расплакаться. Рядом с ней ощущаешь себя грязной развратной женщиной, побывавшей в руках похотливых мужчин, испачканной миром соблазнов, увязнувшей в мерзкой и низкой современности.
Причем неважно, что на самом деле ты пребываешь в полном отсутствии личной жизни, вместо музыки слушаешь аудиокурсы, а по вечерам сидишь c книжкой или учебником.
Что там, да и монахини по сравнению с этим ангелом выглядят бывалыми и потрепанными.

Мне любопытно, как мужчины воспринимают таких чистых и неиспорченных?(хотя бы внешне)
Трепещут ли они от наивной искренности и разговоров с придыханием, от удивленных глаз и заглядывания в рот?

———
— А где вы работаете?
— В соседнем бизнес-центре в компании N. *название компании ни о чем не говорит ни одному нормальному человеку*
— Да вы что??? Серьёзно? *Краснея от волнения, со срывающимся дыханием, казалось, она вот-вот начнет обмахивать лицо руками от глубокого удивления и полной неожиданности*
— Э-э-э-э… да.
Хотелось сказать, что она немного переигрывает, но я боялась, что она сейчас расплачется от переизбытка чувств, и это нежное создание распадется на тончайшие лепестки и завянет.
———
Теперь я в спортивной секте, кароч.

