Горячий утренний… мужчина

by missplankton

Понедельник. 8.20 утра. На работе никого нет. Кто приходит в такую рань по понедельникам, кроме меня? Я расселась в своем королевском офисном кресле (такого не было даже у директора моей прошлой компании), закуталась в плед, налила себе кофе. Моргала своими заспанными ненакрашенными глазами, почитывала скабрезные шуточки в телефоне перед началом рабочей недели, иногда посмеиваясь вслух. Поправила неудобные трусы-стринги, хлопнув резинкой по ягодице и протяжно зевнула со звуком «Оэээээуааааффф» на громкости 110 децибел. Всё шло своим чередом, неспешно начинался день.

Внезапно послышались шаги из дальнего угла офиса. В груди возник спазм, все сжалось от страха. Наверняка, это маньяк. Сейчас он сложит все ноутбуки в стопку, их утащит, а потом выбросит меня из окна. Точнее, наоборот: сначала меня выбросит, а потом украдет компьютеры, иначе нелогично получается. Точно, это маньяк из компании-конкурента.

Мне нужно держать оборону офиса до последнего, чтобы, даже если я потерплю фиаско, я осталась в светлой памяти как верный и преданный сотрудник. Мое фото с заметкой о подвиге разошлют коллегам по всему миру и поставят в пример мое героическое поведение. В честь меня назовут какой-нибудь фонд и на его средства будут бороться за права женщин в арабских странах. Я многозначительно посмотрела в окно и даже немного прослезилась.

— Ммм, хэллоу, — внезапно откуда-то возник голос.
Я повернулась к двери. В проеме стоял Аполлон: молодой мужчина в голубой рубашке с закатанными рукавами. Высокий. Широкие плечи. Обаятельная улыбка. Светлые волосы. Похоже, что мне всё это снится. Единственное, что меня возвращало на землю — это цвет его шевелюры. Во сне он был бы обязательно темноволосый. А еще на мне было бы более удобное нижнее бельё.

— Хэллоу, — ответила я.

Он оказался практикантом из нашего зарубежного офиса. Даже несмотря на то, что я была в режиме гибернации после выходных, мне очень хотелось потрогать его бицепс.
И зачем он только приехал? Придется целых 3 месяца выглядеть красиво и одеваться прилично: авось чего перепадет этой изголодавшейся девушке перед его отъездом. Ох уж эти нелегкие планктоньи будни…

