Мисс женственность 2015-го года

by missplankton

Женственности во мне столько, сколько стиля и аэродинамики в Жигулях-2106.

Я всегда ношу брюки, люблю толстовки и кроссовки, не умею ходить на каблуках и заигрывать. Я не понимаю трепета по бриллиантам и дорогим сумкам. Я терпеть не могу аккуратно есть, а еще — кокетничать. Я по этому поводу немного переживаю, но успокаиваю себя тем, что это просто у меня такая натура и я люблю себя такой, какая я есть (на самом деле — нет).

Недавно вышла на солнечный свет из офиса во время обеда. Каждый раз чувствую себя вампиром, когда вижу солнце. Кажется, что еще немного, и меня начнет театрально скрючивать, я не смогу дышать от переизбытка кислорода и ссохнусь от передоза ультрафиолета. Увы, этого не произошло, иначе я бы со спокойной душой взяла больничный на три дня. Но не в этом дело.

В общем, мне навстречу шли три женщины. Одна из них размахивала руками и рассказывала что-то интересное. Пока они приближались, я думала, о чем же так увлекательно она говорит.

Вот звучала фраза, которую я услышала, поровнявшись с ними: «Когда мы выкапывали с Людкой джип возле болота — это было еще ничего, а вот в этот раз…»
Я обернулась, но продолжения уже не смогла уловить.

+10 очков в пользу моей женственности! На секунду я в своих мыслях превратилась в Ким Кардашьян и начала излучать флюиды соблазнения и шарма.
Фуф, не все так плохо, оказывается.

