Как я в течение нескольких лет собиралась пойти на уроки танцев

by missplankton

Как же я давно не танцевала! Пока я была в городе, где меня почти никто не знает, я даже не воспользовалась возможностью проявить 80-ый уровень неадекватности, проверить все методы «расчистки» танцпола (расскажу как-нибудь о них позже), а также ввязаться в абсолютно равноценный дэнс-баттл между профессиональным танцором и пьяной мной.

Никогда не ходила на уроки танцев, но всегда «собиралась». Пока 80% моих знакомых ровесниц в школьные годы посещали тренировки сомнительного уровня, я мечтала тоже быть наравне с ними.

Впрочем, когда я приносила домой очередную листовку школы танцев, меня спрашивали:

1. Готова ли я танцевать и под Дженнифер Лопес (терпеть не могу), и под Бритни Спирс (ненамного лучше предыдущей), и, не приведи Господи, под Руки Вверх и Вирус?

2. Готова ли я слушать одни и те же песни вышеперечисленных исполнителей по 100500 раз в дни тренировок и даже дома?

3. Хочу ли я совершать одни и те же абсолютно кретинские движения(такие уж были танцы в конце 90-х и начале 2000-х — нас учили как могли)?

4. Буду ли я выступать, одетая в дебильный костюм из подкладочного шёлка кислотных цветов, которые создавались Жан-Полем Готье под грибами?

В такие моменты во мне что-то надламывалось, и разум начинал мыслить более трезво. Правда, рушились мои детские мечты о том, что я с легким высокомерием буду говорить «мне сегодня на РЕПЕТИЦИЮ», как это делали другие. Слово «репетиция» нужно было обязательно выделить, а начиная класса с 7-го можно было круто говорить «на репу». Именно в этом возрасте профессиональный уровень конвульсионных дерганий под мэйнстрим двухгодовалой давности начинал зашкаливать, поэтому себя можно было считать тертым калачом в мире танцев, а Майкла Джексона — своим коллегой по цеху. Это было пределом моих мечтаний и я не собиралась понижать свою планку.

Потом мне задавали пятый вопрос:
5. Ты готова ходить в эту секцию несмотря на ливень/снег/ураган/цунами/метеоритный дождь?

В этот момент я окончательно возвращалась в реальный мир. Танцы – не моё. Вообще не моё. Да я и так неплохо двигаюсь. Зачем мне эта чушь? Только время да родительские деньги тратить. Фу. Нет, ну не ерунда ли все эти секции? Ха! Да я еще всем покажу.  Сама. По-ка-жу!

*Перемотка на 2015 год*
Так я ничего никому и не показала.

