Сорвался мой платиновый альбом

by missplankton

Вернулась из своего недельного отпуска. Все нормальные люди едут на юг, дабы показать миру свои целлюлитные попы, как бы давая окружающим знать, что купальный сезон начался в этом году чуть раньше, чем планировалось. Я же, понимая страшные реалии несовершенств своей фигуры, поехала в Питер, дабы закутатьcя в пальто посильнее.

Как я и предполагала, мой план провести неделю наедине с жалостью к себе, пописывая песни в блокноте, лирично выглядывая из окна гостиницы (ага, во двор), провалился с оглушительным треском. За неделю в моей жизни было, наверное, всё, кроме лиричности и секса, хотя последнее было отвергнуто по собственной иницативе *вот балда-то!*.

Не написала ни одного куплета, хотя думала, что приеду домой с текстами, которых хватит на альбом и еще 3 бонус-трека с потенциалом трижды платиновой сертификации. Спасибо и на том, что не забывала делать заметки и записывать короткие наблюдения.

Уже думаю, куда бы и с кем поехать в следующий раз, и даже не знаю, что делать. Если список направлений у меня есть, то со списком жертв моего общества придется повозиться.
Снова ли понадеяться на балбеса-мужчину, потом переживать и мысленно его пилить за то, что все планы и продуманная программа в последний момент пошла коту под хвост?
Или, может, вжиться в роль психа-одиночки, наслаждаться вкусной едой в любых количествах, идти, куда хочу и когда хочу, знакомиться с интересными людьми и отдыхать в своем темпе?
Хм-м-м-м, какой сложный выбор…

