Колготочная тема

by missplankton

Терпеть не могу колготки. Самая травмирующаяся субстанция на свете.
Надо сделать колготки с эффектом «задергушек»: где-то петелька торчит, где-то – затяжка. Помнится, по молодости, когда шла на них стрелка, мы делали еще несколько на этой же ноге и несколько — на второй. Так модно, ага. Так дизайнер фирмы «Кунь Сунь Дунь» придумал: получи образ шлюшки с порванными колготками в 14 лет. По традиции, вместе с кризисом вкуса в таком возрасте, широко была распространена косметика любой ценовой категории, в том числе, мне доступной.

По роковой случайности мой внутренний стилист говорил мне, что темно-синие тени, густо нанесенные на всё веко, мне шли. Что интересно, любопытство к помадам, как и многие девочки, я проявляла осторожное. Яркая помада – всё, выгляжу, как проститутка. В это же время, короткие юбки и обтягивающие майки в сочетании с почти готическим макияжем глаз мне казались нормальными. Главное – нанести на губы прозрачный блеск. Эталон чистоты и невинности.

Благо, такое мироощущение длилось не более года, и как-то внезапно меня переключило на шарфики, которыми я до сих пор болею.
А колготки я всё еще не люблю.

