У нас было своё 8-е марта, с облепиховым чаем и шлюхами

by missplankton

Последние дни были наполнены бессмысленностью, разгильдяйством и тленом.

Длинные выходные развращают, потому что постоянно находишься в состоянии «пфф, времени еще много, я всё успею». Нужно ведь сделать немецкий, дочитать книгу, убрать квартиру и поправить маникюр. Естественно, ничего не успеваешь.

Хотя бы потому, что лежишь на диване и смотришь сериал.

В воскресенье вечером я сделала над собой усилие, напрягла все мышцы тела и все-таки победила гравитацию, протянув руку за телефоном. Друзья звали на встречу. В замедленном действии я надевала тапочки, снимала халат и гладила кофту, а потом – кота.

Еще через час я сидела в кафе, устраивая pre-party для одной себя с чашкой чая (действительно, я же не могу попить чай дома). Откровенно давилась этой жижей с облепихой, но мне нужно было что-то заказать, чтобы не стыдно было сидеть ради одного вай-фая.

За соседний стол села парочка. Молодой человек бросил на меня короткий недовольный взгляд. Воу-воу-воу, парниша, палехчи, а то от твоей ауры у меня чай стынет.

Молодой человек вздохнул и сказал своей спутнице: «Еще одна проститутка клиентов ищет. И сюда они добрались. Пффф».

Вау, где-то рядом шлюхи? Я окинула взглядом заведение. Все присутствующие сидели по 2-3 человека. В дальнем углу была женщина с двумя детьми. Точно не она. Хм. Хм. Хм-м-м-м-м. Я начала что-то подозревать. Неужто сосед имел в виду меня, когда говорил про проституток?

Да, действительно, я выглядела так, как девушке в приличном обществе появиться стыдно. Перед выходом из дома я не подумала, что на дворе восьмое марта и нужно выглядеть подобающе нормам общества.

На мне были узкие джинсы, кроссовки, футболка с тюленем и кардиган «привет, бабуля». Очки. Бесцветная помада. Рядом лежал рюкзак.

Типичная проститутка-хипстер, кароч. Ищет клиентов в кофейне.

Есть, правда, одно несоответствие. Как определить шлюху-хипстера и не перепутать с девушкой, которая просто ждет друзей? Когда она пьет латте, пенку с губ не слизывает. *Если вы понимаете, о чем я.*

Хотела встать да сказать этому наглецу, что он обознался: я-то чай облепиховый пила, но воспитание не позволило. Какое унижение.

