Крокодил Гена = Доктор Зло?

by missplankton

Сегодня мой мозг сделал поразительное открытие.

Мне снилось, что я сидела в лаборатории и мне показывали фотографии странных животных. Молодой ученый в халате рассказывал про гибрид слона и льва и про достижения современной генетики. Он говорил, что вдохновлялся тестом пятен Роршаха при своих экспериментах, а поддержку идей он находил в мультфильмах. Ученый вещал о выживаемости потомства гибридов до 80% при температурах +20…+25. Он показал фотографию змеежирафа. Было очевидно, что это плохо обработанный рисунок диплодока в коричневых пятнах. Я посмотрела на лаборанта, как на дебила.

Он смекнул, что со змеежирафом переборщил. Чтобы вернуть мое доверие к нему, он показал «его лучшую работу». Как ученый утверждал, он воссоздал Чебурашку, скрестив сову и обезьянку. В целом, получилось очень похоже, не считая того, что Чебурашка был покрыт перьями, а его морда была явно мартышкиной.

Потом я проснулась.

Первый вывод после сна:
«Гена» – это лишь созвучное прозвище крокодила, который работал в генной инженерии, а потом прикидывался, что не понимает происхождение Чебурашки.

Теперь все встало на свои места.

