Типичная история любви в 13 лет

by missplankton

Недавно вспоминала мужчин и мальчиков, которые мне нравились в школьное время. Это был трэш, как и у любой девочки в мире.

Какое счастье, что сейчас у меня немного появились мозги и открылись глаза. Иногда, правда, в состоянии грусти до сих пор отключается и то, и другое.

Когда мне было 12-13 лет, все мои переживания и целования подушек по ночам были с мыслями о знакомом продавце. Он работал в магазине аудио- и видеозаписей, и мы с подругой называли его «дИ-джеем». Модное мелирование, серьга в ухе и слащавая рожица – этого хватало, чтобы парню 18-ти лет быть секс-символом для посетительниц.

Мне нравилось заходить в магазинчик и кротко смотреть на возлюбленного. Самым большим счастьем было перекинуться парой романтических фраз, вроде:
— Здрасьте
— Привет
— У вас есть альбом АТВ?
— Неа

Я заходила туда практически каждый день (9 дней из 10 точно). Спрашивала один и тот же гребаный альбом АТВ. Мне и в самом деле он был нужен, но я не искала его в других магазинах. Иначе я бы лишилась повода зайти к «ди-джею». Иногда я спрашивала про наличие другого диска/кассеты, чтобы продлить общение с ним.

Мне нравилось смотреть, как он задумывается, отворачивается и ищет по полкам какой-нибудь Masterboy. Тогда я могла с волнением смотреть на его спину и взращивать бабочек в животе. Потом полвечера мы обсуждали с подружкой, что он сегодня на меня «как-то особенно посмотрел на 1/100000 долю секунды».

В один прекрасный день, когда я только переступала порог магазина, случилось невероятное. Это было начало конца. Из-под прилавка он достал чертов альбом АТВ. Я даже не успела ничего сказать, и купила его. Он бездушно отдал мне диск и отслюнявил сдачу.

Я почувствовала себя уязвленной, но совершенно не собиралась сдаваться. В тот вечер я придумала новый остроумный и коварный план для завоевания сердца моего мужчины.

Видели бы лицо «ди-джея», когда на следующий день я вошла в магазин. Он смотрел на меня выпученными глазами, как бы вопрошая «Опять ты???».
С невозмутимым лицом я подошла к прилавку:
— Здрасьте
— Привет
— У вас есть альбом Lasgo?
— Неа

Наши отношения, казалось бы, возобновились. Я по-прежнему заходила поинтересоваться альбомом Lasgo. Я была уверена, что его нет и не будет.

Однажды всё изменилось. Я увидела, как «ди-джей» неприкрыто флиртует с ярко накрашенной девицей лет 16-ти во фланелевой клетчатой рубашке. Они вызывающе наклонились друг к другу через прилавок. В атмосфере магазина зашкаливал уровень подростковых гормонов. Я даже ничего не стала спрашивать и вышла на улицу.
Ревность жгла мое сердце. При этом мне вдруг показалось, что в последнее время он как-то стал хуже выглядеть, поэтому надо было постараться его забыть.

Я не заходила к нему еще где-то полгода. В следующую встречу я, видавшая жизнь зрелая женщина 13-ти лет от роду, пришла, чтобы посмотреть, как он там поживал без меня. Я была в шоке. Он заметно похудел, под глазами – темные мешки, а из волос можно было выжимать жир. Вот ты какой, героиновый шик!
Все бабочки в животе вдруг внезапно сдохли.

Пару раз я проходила потом мимо этого места, но «ди-джея» я больше не видела. Вместо него был милый кудрявый пухлячок в кепке, который еле помещался между прилавком и стеллажом. Еще года через два лавка закрылась.

Вот такая история любви.

