О том, как я пытаюсь изображать улыбку

by missplankton

Если вдруг вам стало интересно, дорогие мои 4 читателя, как проходят мои успехи в категории «самосовершенствование», спешу вам рассказать.
Можно повествовать долго и нудно, описывать все мои ощущения и изменения за прошедшую неделю под знаменем новой жизни, но скажу лишь вкратце: успехи у меня никак.

Впрочем, это не значит, что я ничего не делаю. Самое главное — пытаюсь больше улыбаться, как завещал мне пьяный шеф на новогоднем корпоративе перед полным беспамятством (с босса и началось мое переосмысление того, кто я и куда иду).

Как оказалось, мои щёчные мышцы совершенно не привыкли к состоянию напряжения и тонуса. Улыбаться — это вам не в лапти гадить, друзья. Это настоящая работа и ежесекундный труд. Этому свидетельствует мой серьезный и суровый взгляд. Надо ли упоминать, что от этого мое лицо с выдавленным оскалом и насупленными бровями становится особенно располагающим и приглашающим пообщаться?

Подумайте только: каждый момент времени нужно изображать хорошее настроение. Какое легкомыслие может быть при этом? Это же настоящая актерская работа целый день, а также полная основательность и бескомпромиссность подхода. Я пока еще не Ди Каприо. Не могу одновременно включать лампочку в глазах и растягивать уголки рта в направлении ушей. При этом еще говорить добрым голосом. Как говорится, нужное из перечисленного подчеркнуть.
Ох, ну и тяготы стремления к совершенству…

