Показать всё, что скрыто

by missplankton

Каждый раз, когда придумываю, что сюда написать, возникает мысль: «Всё, сейчас получите такую провокацию, сбегутся все телеканалы, а уже завтра вечером Малахов отменит запланированный сюжет и прогонит всех приглашенных, а также всех брачных и внебрачных детей главных героев его передачи. И пригласит меня.»

Не такая уж большая честь прийти к нему в студию, если откровенно, но дело не в этом. Душа хочет порой выплеснуть потоки грязи и говнеца, пошлости и разврата. Свербит написать что-то едкое, но с каждым днем у меня всё больше комплексов появляется, что меня разоблачат, приедет нравственный омон и повяжут меня с моими туалетными шутками. Уже вижу крупных мужчин с перечеркнутой писькой на униформе, которые бросаются на меня, валят на пол…

*Оставь же ты наконец свои сексуальные фантазии*

Но как быть, если совесть и псевдонравственность заставляют нажимать backspace после печатания скабрезных мыслишек?
Даже в полной анонимности не отвязаться от своих комплексов.

