Соберись, тряпка!

by missplankton

Пришла в новую группу по немецкому языку. Внезапно оказалось, что по сравнению с предыдущим уровнем это такая пропасть, что я в ступоре еле выдавливала из себя слова.

Впрочем, я нисколько не унываю от ощущения легкой бездарности среди богов лингвистики, для меня это лишь хороший пинок и приятный подзатыльник со словами «Raff dich auf, Waschlappen!» (нем. «Соберись, тряпка!») от молодого поколения 1996-1998 г.р. Да, вот такие юные мозги в нашем коллективе.

Так интересно посмотреть на школьников со стороны; особенно бросился в глаза один мальчик, вы знаете, такой «популярный» тип с модной прической, самоуверенной улыбкой, бегло говорит по-немецки с хорошим произношением, да еще и весельчак. Что уж там скрывать, я на секунду мысленно ему бы даже отдалась. Спокойно, еще не всё окончательно потеряно, ты еще пока в самом соку. Благо, меня остановило то, что он блондин. Простите, привлекают меня только темноволосые.
Я никогда не встречалась с популярными парнями. Еще бы, разве им нужны девочки в толстовках и пьющие пустой сок в
ночных клубах?  Им нравятся другие.

Как там говорилось о залоге успеха женщины в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»? Что-то вроде:
1. Готовь и покажи, что ты знаешь свое место (кухня и плита в частности)
2. Накупи дорогого шмотья (если денег не хватает, бери кредит)
3. Интересуйся тем, чем интересуется твой мужчина (ок, уже читаю подшивку журналов «Рыбалка и охота»)
4. Делай комплименты («Обалдеть просто: у тебя сиськи в 3 раза больше моих! Можно потрогать? А теперь ты — мои!»)

Пора бы уже перебеситься и не западать на слащавые мордашки и принять тот факт, что у ровесников начинают появляться животики, а волосы на голове имеют свойство выпадать. Это вот твоя лига, а не те, на кого засматриваются встречные девушки, пока он идет рядом и про которого думают: «Отхватила же себе, сучка!».

Фу, перечитала, и стало аж противно от своих рассуждений. Тебе же никто не нужен. Забыла, что ли?
Пойду-ка поглажу кота и сделаю себе какаошко с зефирками.

