Лекарство от грусти

by missplankton

Вернулась из путешествия.
За последние полтора месяца столько всего произошло, что пора снимать бразильский сериал.
В общем, опустим ненужные подробности. Если вдруг я напьюсь и в порыве грусти сильной независимой женщины я зайду на Вордпресс, то как-нибудь вам расскажу.

Короче, перед самым отпуском (29 декабря) мне очень изящно подняли крышку сиденья моей души, пристроились туда своей сексуальной попой и хорошо так нагадили.
Думаю, вы представляете мое настроение на следующие несколько дней и в новый год в частности. Тем не менее, я смогла преодолеть это состояние.
Вот примерный рецепт того, как перестать грустить:
1. Не оставаться одной наедине со своими мыслями. Иначе ты будешь сидеть на пляже, в новом купальнике, в дорогих очках, прекрасно выглядеть (не зря же ты последние 3 дня перед поездкой пошла таки в спортзал и на эпиляцию), и изящными пальчиками стыдливо прикрывать свои мокрые от слез глаза. До чего же нелепо. Фу, где-то запахло ванилью.
2. Смотреть побольше смешных видео. Чем пошлее, тем лучше.
3. Пообщаться с котом или с собакой.
4. Представить, что ты в болливудском фильме и танцевать с индийским мачо в клубе. Мало того, что ты и так по умолчанию сексуальный объект для этого изголодавшегося самца, так еще и думать о том, что у него маленькая писька  (статистика такое говорит, но я не проверяла) при всём его гоноре и богатстве — безумно забавно. Лечит на 100%.
5. Проехаться в грязном поезде с кучей людей (благо, что хоть внутри, а не снаружи) и подумать о том, как же ты, блин, хорошо живешь и как прекрасна жизнь. Вспомнить свое настроение на пляже и рассмеяться.
6. Побольше дурачиться. Смешно танцевать, корчить рожи, пародировать голоса. Ударим нелепостью по тоске!

Вот примерно так.

