Маленькая лама vs стадо животных

by missplankton

Мне кажется как минимум странным, что компания, которая занимается производством люксовых изделий из натуральной кожи, заботится о каком-то специфическом виде лам, которые находятся на грани вымирания. Это навеяно новостью, которую я прочитала в корпоративном журнале, случайно лежавшем на ресепшене одной важной фирмы.

В связи с такими позывами благотворительности у меня всегда возникает куча вопросов.

Например, почему теленок или лось не заслуживает жизни, а лама — заслуживает? Я понимаю, что ламы, конечно, милее и симпатичнее, но ведь при этом будут сохранены 100 лам, а на сумки пойдёт 5000 телят. Мне интересно, почему такая дискриминация присутствует в цивилизованном обществе животных?

Сейчас наступили времена, когда все кричат о равноправии рас, национальностей, ориентации, полов и предпочтений операционных систем. Тогда почему компании-производители кожаных и меховых вещей прикрываются кучкой лам, чтобы простить себе сотни и тысячи других убитых животных, которые пошли на чьи-то ремни, шубы и ботфорты?

Когда читаю новости, подобные описанной в самом начале, мне становится противно за продажный мир корпораций, когда под вишенкой благотворительности находится 5 килограммов говна.

Простите, ребята, за мой французский, но мне не понять это лицемерие, рассчитанное на недалеких людей, которые должны прослезиться от заметки о том, что фонд Даздрапермы Пупкиной выделил $100К на сбор зерна для выпекания ячменных лепешек для лам.

О да, сейчас все прочитают эту новость, написанную высокопарным языком и подумают «Ох как фирма N заботится о животных. Надо их поддержать. Пойду-ка куплю кожаный плащ в пол, раз они такие молодцы».
Чистой воды дискриминация и животный расизм. Фу.

