Что? С кем? Куда?

by missplankton

Недавно, когда я тщетно пыталась уснуть(еще бы, после эспрессо за полчаса до сна и альбома Guano Apes тем вечером), я решила, что лучше заняться чем-то более приятным, чем лежать с закрытыми глазами, говоря себе: «Спи, спи, спи…» И я попыталась понять, как я отношусь к одному из своих мужчин. Он для меня очень неоднозначный экземпляр: иногда он мне кажется мужчиной моей мечты(т.е. гибрид Джима Керри, Джеймса Франко и Хэмингуэя), а иногда — самым ужасным представителем человечества на планете Земля.

В общем, провела я полчаса в странных мыслях, начиная с перечисления его откровенных недостатков (ну вы знаете, например, то, что у него еще нет докторской степени в Гарварде. Зато у него есть докторская колбаса ахахахаха), заканчивая очень приятными воспоминаниями наших романтических вечеров, во время которых он любил кормить меня с ложечки/вилочки/ножа/палочек/рук/поварёшки/лопаты для пиццы и т.п.

В общем, однозначного ответа в своих терзаниях я так и не нашла, потому как всё наше с ним общение перемежалось экстремумами «я хочу от тебя детей» — «я сказала не звонить мне больше. ой всё.», без остановки на промежуточных пунктах этой универсальной шкалы.

Потом мой мозг, уставший от Санты-Барбары и Дома-2 в моих мыслях, решил таки заснуть, поэтому так ни к чему я и не пришла. Наверное, я подумала, что подсознание само придет ко мне с правильным ответом.

Через несколько дней мне приснился сон в формате видеоответа телезрительницы из г.Гусь-Хрустальный на вопрос из «Что? Где? Когда?». Внимание на экран. Мне снилось, что я случайно встретила этого мужчину в городе и я решила к нему побежать навстречу, чтобы его обнять. Но позади него гулял такой милейший шпиц, что я, только завидев собаку, напрочь забыла о существовании молодого человека. Вот вам и весь ответ.
Победила команда телезрителей.

Действительно, зачем мне мужчина, который сомневается в моей способности самостоятельно принимать пищу?

