Про любителей ароматов 80лвл

by missplankton

Я обожаю ароматы. Духи, парфюмы и просто запах новой сумки за 2 тысячи евро (на самом деле, я регулярно ощущаю запах только той, что стоит 2000 рублей, но это неважно).

Еще я люблю читать описания новых ароматов, хотя это почти то же самое, что слепому объяснять, как выглядит картина «Утро в сосновом бору». Тем не менее, мне нравится представлять, как может сочетаться в одном флаконе лимон, магнолия и кедр. Потом приходишь в магазин нанести этот аромат и думаешь: «Где тут магнолия, и вообще, как пахнет кедр? И почему он не пахнет средством для мытья посуды, раз тут лимон? Что это вообще за вонючка? Ладно, беру». И с гордым видом иду к кассе, чувствуя, что меня развели. Тем не менее, анонсы новых ароматов я часто жду с нетерпением.

С другой стороны, в интернете есть такая категория блоггеров, которая пишет о парфюмерии, видимо, страдая от гиперчувствительности к любым оттенкам запахов.

Как же тяжело, наверное, живется этим бедняжкам. Наверняка, почуяв запах борща, их тут же бросает в пучину детских воспоминаний: бабушкин передник, ложка с цветочками, кажущаяся твой большой, и ковёр, пахнущий старостью и ветхостью.
Другая ситуация: от кого-то повеяло потом, и тут же перед их глазами возник старый тарахтящий мерзкий автобус в час пик и волосатая подмышка пузатого дяденьки, к которому нехотя прижимаешься в этой безвыходной ситуации.
Если такая особа идет на помойку, у нее наверняка случается кровоизлияние в мозг от количества поступающих эмоций, ощущений и запахов.

Зачем так бурно реагировать на каждый аромат, будь он восточным или же легким цветочным?

Когда-то я почти завидовала этим манерным изнеженным блоггершам, думая, что это восхитительно и прекрасно, и что я не умею так тонко чуять и воспринимать запахи и переживать обуревающие эмоции, не в полутонах, а полностью, отдаваясь каждой клеткой тела.Интересно, а как они реагируют на повседневные раздражители? Любимая песня на радио – рыдания счастья, а последний пирожок с капустой в буфете, который умыкнула коллега – ор и женская драка с битьем витрин и тарелок?

Сразу вспомнился фильм «Ослепленный желаниями», где один из героев Брендана Фрейзера как раз страдал такой повышенной восприимчивостью.
Не он ли пишет такие гениальные опусы:
«ветиверная шершавость, жесткие накрахмаленные простыни, пропахшие улицей и садом; помадная теплая сладость.»
«сложносочиненный и богатый переходами цветок»
«такое ощущение как-будто кожаными перчатками растираешь ванильные стручки с деликатным восточно-специевым фоном» (ага, у меня в шкафу лежат кожаные перчатки для растирания ванили, давно я ими не пользовалась, надо вспомнить это чувство)
«Ванильное небо мегаполиса. Два закатных крыла. Запах горячей техники и усталых человеческих тел.»

Вот вам и запахи тел, сложносочинённые простыни и помадная теплая сладость.
Проще, ребят, проще.

