Шлюшки, мумии и ниндзя с Дракулой

by missplankton

В офисе сегодня празднуем Хэллоуин. Ну как сказать «празднуем»… Нашли повод раз в году одеться, как идиоты, открыв своё истинное лицо. И принести кучу печенек к чаю.

В честь этого события надела подаренную мне футболку с группой Kiss, которая лежит в заводском пакетике с незапамятных времен (интересно, кто так точно знал мои музыкальные предпочтения, учитывая то, что я долгие годы слушала техно и транс?). Наконец накрасила губы уже почти протухшей коричневой помадой и… та-да… надела лохматый парик. Итак, я — панк.

Все нормальные девушки перевоплощаются 31 октября в проституток, ведь это единственный день, когда можно так одеться безнаказанно. Ну и заодно, как я сказала выше, показать свое истинное лицо.

Впрочем, это так здорово, когда все сидят с серьезными лицами, работают, и ты говоришь графу Дракуле: «Эй, передай дырокол. Или, может, ты сам зубами прошьёшь эту пачку бумаги? Ахахаха!» или спрашиваешь у коллеги-ниндзи: «Ты во сколько уйдешь домой? Если незаметно проскользнешь мимо кабинета шефа по потолку, то можешь и в 16.00. Ахахаха!». (а Дракула и ниндзя в это время пристально смотрят на тебя, видимо, пытаясь угадать, в кого ты такая остроумная и где находится то отверстие, из которого брызжет твой искромётный юмор).

А потом еще встречу с клиентами устроить.
Интригой дня будет, безусловно, если на встречу к мумии и двум шлюшкам придет команда зомби. Вопрос: для кого условия по итогам переговоров будут более выгодные?
Эх, прекрасный праздник!

