Непредсказуемый вечер

by missplankton

Погода сегодня мерзкая: мрак, лужи, грязные кошки.  Правда, мне нравится, когда небо такое темное, будто через 3 минуты 56 секунд случится апокалипсис, но для прогулки со старым другом — совсем не то.
Хотя кто его знает, что грядет за этой дружеской встречей? А вдруг, это просто предлог перед чем-то большим, и вечер закончится особенным моментом?
Недолгий поцелуй на прощание?
Неловкие ласки в моей машине?
Бурная ночь с помятыми простынями и потными объятиями? (– Дорогая, ты хоть раз так делала? / – Нет, но надо же когда-то начинать…)
А вдруг этот мужчина уже при встрече подхватит меня и скажет, как он соскучился?
Нет, я уже знаю ответ, что сегодня меня ждёт, и это гораздо лучше всего перечисленного.
Это будет салат. Да, чтобы там обязательно сыр был. И стейк. Без гарнира. Соус «Барбекю». Воду. И в конце эспрессо, пожалуйста. Счет раздельно.

Опечатка дня:
перечисленного — пересичленного

