Внезапно актриса

Какой кайф с утра съездить на почту, зная, что директора сегодня не будет, получить посылку с разными вещами, а потом ехать без пробок в офис, включив на полную громкость неприличный рэпчик (на самом деле — скучную аудиокнигу), представляя, что ты гангста (на самом деле — задрот, изучающий немецкий).

Потом заходишь в офис, уже мечтаешь о том, что громко бросишь на стол сумку, нальёшь себе первоклассный(на самом деле — просто сносный) американо, включишь в наушниках музыку (что совершенно не приветствуется), не спеша начинаешь делать приятные обязанности, и тут входит ОНА.

В такие моменты я чувствую себя актером за пару минут до своего выхода — вот сейчас он обычный никчемный человечишка, пукающий во сне, а спустя несколько шагов вперед он становится звездой, играющей многогранную роль, исполнению которой рукоплещет даже зажравшаяся публика.

Уже через секунду мои наушники летят прочь, оставляя резиновые вкладыши в ушах, лицо искажается в гримасе сосредоточенности, а лоб разрезает морщинка серьезности, как бы говоря в безмолвный монитор: «Что ж ты, козёл, не выслал мне то, что я просила еще неделю назад?» (на самом деле — вчера)

Пальцы пускаются в безумный пляс по клавиатуре, а в это время взгляд, устремленный в монитор, символизирует вселенскую занятость и немного — плохо скрытое недоумение от того, что означают буквы «впиожпиот лпиыэпи ь ыпыьтыап».

Вот так и приходят внезапно директора на работу, когда этого совсем не ждешь.

Опечатка дня:
в гримасе — в гримясе*

*опечатки, которые я допустила во время набора этого поста. Основано на реальных событиях.